Солоницевка Печать
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 
Автор: Irina   
04.08.2008 18:40

сентябрь 2007 г.

Свадьба в Малиновке.

Пригласили нас на свадьбу в Солоницевку Харьковской области, причем месяца за три до события. Всё это время мы размышляли о плюсах и минусах этой поездки. Что подарить, что одеть и как ехать – это были ещё простенькие вопросы. Главный состоял в том, на кого оставить чадо-чудо, и на сколько времени его оставлять? В итоге, за пару недель до даты дали положительный ответ, решив оставить ребенка у бабушки, с тетей и племянницей (бабушка тоже была приглашена, поэтому и возникла проблема). Начали потихоньку собираться, подарки покупать, открытки, одежку себе. Эпопею с выбором мне наряда упущу, а то страниц пять займет.

Неожиданность подкралась в виде «злобных» врачей с их реакцией Манту, которая по их заверениям, чуть ли не клятвенным, никакого вреда ребенку не приносит. Через неделю после этой жуткой процедуры и за три дня до намеченной даты выезда у малой поднялась высокая температура, и возникли другие сопутствующие признаки заболевания. Сборы, я естественно, сразу прекратила и от поездки решила отказаться, особенно, если температура не спадет. Расстроилась жутко. Не каждый год приглашают на свадьбу. Далее события разворачивались примерно так… Пятница, утро: настроения ноль, никуда не собираемся, меряем малой температуру, странно, но нормальная… Пятница, день: малая спит, настроение уже лучше, решаем пока собирать вещи, а там видно будет. Пятница вечер: с температурой лады, пакуем вещи в машину и выезжаем.

Так быстро я ещё никогда не собиралась. Без списков, перебирания и перекладывания вещей из кучки в кучку. И что самое смешное ничего не забыла! Доехали до перевалочного пункта без приключений, затарились бензином на любимой заправке по полной. Думали его хватит и на обратную дорогу, наивные! По прибытию на место часов до 23 писала инструкцию для нянек. Расписала так подробно, что аж самой смешно стало. Решение ехать двумя машинами было вызвано тем, что мы собирались в этот же день вернутся, а остальные на следующий. После этой поездки поняла, что уж лучше ехать самим, чем гнаться за кем-то. Так как ехали вроде на солидное мероприятие, то пол дня провела в сборах типа прическа, макияж, подготовка одежды и т.д. На покраску ногтей времени уже не хватило, на что сестра сказала: там же ехать около часа, в дороге накрасишь. Мало того, что в дороге, но ещё и дома вспоминала её совет, отмывая лак ацетоном с брюк.

Опять же по причине важности события возникла необходимость заехать за букетом, времени в самом Харькове решили, что будет мало, заехали на базар этого маленького городка. Теперь картина: я в красивом и, не побоюсь этого слова, шикарном костюме, с копной завитушек (хорошо хоть туфли на шпильке решила позже одеть), с деловым видом пробираюсь по практически колхозному рынку по грязи, между непонятно что продающими бабками. Потом та же процедура в обратном порядке, только картина дополнена элегантным букетом в пастельных тонах. Как ни странно, но букеты там научились делать.

И, наконец, в путь… В машине вспоминаю, что хотела накрасить ногти, по городу не решаюсь, там то светофор, то ямы. Кстати, замечу, ям по городу валом. Особенно мне нравится, когда их расковыряют глубоко, ровным квадратом/прямоугольником типа скоро будем заделывать, и это скоро затягивается на пол года. Езда по такой дороге напоминает какой-то слалом. Прикольно, конечно, но лучше на чужой машине, её не жалко. В ожидании выезда на трассу осматриваю салон, чисто я его помыла. К сожалению, нам в пассажиры достался свекор, видимо, как старый автомобилист, мы ж молодые, не умеем ездить. Сначала его фразы, пусть даже не мне: тут притормози, там перейди на такую-то передачу, раздражали, потом решила не портить себе праздник и просто не обращать внимания.

Хотя, наверное, стенания свекрови по поводу большой скорости и т.д. были бы не лучше. Вот и трасса, что-то это громко сказано. Замечаю, особенность харьковских дорог - жуткий, крупнозернистый асфальт. Называю его про себя наждачкой или теркой. Ноги к концу путешествия просто гудели от такого покрытия. Не понимаю, как это можно красить ногти в дороге, но попробую. Ставить пузырек некуда, думаю, как бы не капнуть на одежду при наклоне (пузырек-то полный), внимательно за этим слежу, по началу. Сосредоточиться одновременно на покраске, наклоне пузырька и анализе дороги (чтоб на особо сложных участках не красить) не получается, проливаю лак на брюки (хорошо, хоть немного), расстраиваюсь и нехорошо думаю о сестре. Вспоминаю, что у неё далеко не такая старая машина и понимаю, почему у неё это получалось. С горем пополам накрасила, теперь можно наслаждаться видами…

В основном дорога пролегает между полей, поросших кукурузой, подсолнечником и ещё какой-то цветущей то ли гречкой, то ли ещё какой-то будущей крупой. Местность умеренно холмистая, потому в углублениях, не пригодных для возделывания, есть остатки довольно симпатичного осеннего леса, небольшие, но живописные ставки. Особый колорит пейзажу придаёт голубое небо с небольшими белыми облаками, особенно выгодно смотрятся на его фоне ярко горящие цветки подсолнуха. Полностью расслабиться и насладиться красотой природы не даёт необходимость гнаться за впереди идущей машиной, такое впечатление, что для них обогнать тихоход перед колонной машин на встречной полосе – это дело особой важности и срочности. Естественно, пока переждешь эту колонну, то от первых и след простыл. И опять догоняем, а дорога по качеству далеко не европейского уровня. Практически проселочная дорога заканчивается, вот и поворот на трассу Харьков-Симферополь.

Что-то она не сильно отличается от предыдущей дороги. Разве что машин побольше и чуточку шире. Жуткие вещи творит на подходе к Харькову местный бомонд (или, говоря словами известного … шановна елита). Довольно большая машинка типа внедорожника или, как сейчас любят говорить на их неполноценных братьев - автомобиль повышенной проходимости, обгоняет всех и вся, и слева, и справа, где место найдет втиснуться. Причем нехватка достаточного места его явно не волнует, она страшит других участников движения и, учитывая цену экземпляра, все стараются лучше притормозить и пропустить бешенного.

Вдоль дороги возле домов стоят ведра с картошкой/луком/морковкой. Любимый ласково так: - Выгляни, спроси, сколько стоит картошка. - Ага, сейчас на скорости 110 км/ч я спрошу, а они мне так и ответят. Хотя самой жутко любопытно, но останавливаться нет ни времени, ни желания. Машина хорошо идет, как сама. Сначала трасса проходит по небольшому городку сельского типа Мерефа. Хотя судя по тому, какой они знак поставили при въезде, это как минимум областной центр. Очень узкая дорога, еще уже мостики через речушки (как с фурой там разминаться?). Естественно, ограниченная, как по населенному пункту, скорость, но никто это ограничение не выполняет. Попытки ехать по правилам в таких местах обычно приводят к жуткому морганию дальним светом, если обгон невозможен, а на такой узкой и перегруженной дороге – это действительно трудно. Грузовик впереди – это проблема номер один для любителя скорости. Хотя, в крайнем случае, если все расступятся, то три автомобиля можно втиснуть, но нужно очень уж хорошо водить автомобиль, чтоб получилось без проблем.

После Мерефы дорога немного расширяется, но проблемы обгона почему-то остаются. А это что такое жуткое идёт на обгон? Оп-па, ГАЗ-21 прёт, как танк, по середине трассы. Ему, видимо, как и дорогим машинам, всё равно, что он всем мешает и приходится уворачиваться. Похоже, он на самом деле танк. Фух, вроде разъехались! Хотя договаривались сразу свернуть на окружную дорогу (есть такая вокруг Харькова, для тех, кто не знает), но краем глаза замечаем (по-другому в таком потоке и не получается увидеть), что первая машина пошла всё-таки вперед, не свернув. Ну, мало ли, решили, может, есть план лучше.

Вот и первые виды города, многоэтажки, куча машин, светофоров, рекламных щитов и всякой прочей, мешающей наслаждаться ездой, атрибутики большого мегаполиса. «Обожаю» светофоры в больших городах, когда загорающийся желтый вместе с красным – это уже зеленый. А это броуновское движение от светофора до светофора, когда каждый стремится втиснуться в хоть немного пустующее пространство? Это нечто. Причем за этим делом замечаем не только легковые автомобили с хорошей маневренностью, но и маршрутки, автобусы и даже какие-то грузовички сельского типа. Виды почти родного города не узнаю - то ли давно не была, то ли всё внимание отвлекает дорога. Хотя нет - вон «Мetro», «Target», автовокзал. Узнаю всё-таки!

Первую машину совсем потеряли из вида, светофоры сделали своё дело. Я: - Куда ехать-то будем? - Открывай атлас, ты же штурман. Достала атлас, там есть небольшие карты некоторых городов. Пока нашла Харьков, пока по ней нашла, где мы находимся, уже уехали с того места. В итоге решила, что на следующем большом перекрестке прямо. Но не всё так просто оказалось, это был не перекресток, а круг. Я неуверенно так: - А тут вроде прямо… Или налево…Или вообще под углом. - Так куда тут? Быстрее я же не остановлюсь тут раздумывать.) - По карте прямо. Но я что-то не пойму, где тут прямо.

В итоге поехали, куда получилось. Свернули, где не было дорожных ремонтников и куда ехало не совсем мало машин. Да… Никудышный из меня пока штурман. Всё больше пешком привыкла, на автомобиле надо быстрее соображать. Хотя и карта, как потом оказалось, жутко приблизительная. Ладно, едем куда-то к центру и то хорошо. Способ движения всё тот же, резкий разгон на светофоре, маневрирование между машин (некоторые очень недешевые), резкое торможение, когда кто-то втискивается вдруг спереди, попросту говоря, подрезает, опять торможение на светофоре и так очень много раз.

Наконец, впереди узнаю, более-менее часто посещаемую местность: площадь Конституции, плавно переходящую в площадь Розы Люксембург. Цель поездки - ЗАГС находиться на улице Сумской, довольно известная и красивая улица, но дорога там относительно узкая, плюс интенсивное движение, плюс слишком много машин далеко за 50. Это не о возрасте, а о цене и не в наших местных. Поэтому решение ехать до места назначения по параллельной улице Пушкинская, было принято, как единственно верное. Но это пока мы на неё не въехали. Видимо, редко мы по ней бродили в студенчестве, или просто восприятие дороги с точки зрения автомобилиста и пешехода уж очень различается. Та же узкая дорога, по бокам куча припаркованных автомобилей, но самое неприятное - посередине трамвайные рельсы (хорошо, хоть ещё трамвая ни одного не попалось), по которым приходится ехать, потому как места по бокам нет. При чем малейшее отклонение с рельс (а машину довольно сложно держать в этих пределах, неровно очень, ямки и т.д.) может привести к возможности зацепить какую-нибудь из стоящих машин. Получалась езда с предельным вниманием и осторожностью.

Представляю, какая нагрузка будет возле ЗАГСа, где куча народу и машин. Я: - А где тут сворачивать? О, тут мы в студенческую поликлинику ходили… - Не знаю, смотри карту. - Да, ничего по ней непонятно, тут даже Пушкинская не обозначена. - Давай, я посмотрю. Заодно отдохнем. Ищем место для парковки, маловато тут свободного пространства. Впереди виднеется просвет… Оп-па, уже заняли. Шустрые они тут все в Харькове! Кто-то выезжает, поддаюсь всеобщей панике стремительности: - Давай быстрее туда ставай!! - Сейчас, не торопи.

Паркуемся возле тротуара, получается красиво и аккуратно со второго раза. Надо ж машинку впритык с бордюром ставить, а то зацепить могут. Свекор, всю дорогу дающий ненужные советы, с облегчением вздыхает и выдаёт: лучше уж за рулем ехать, чем на пассажирском сидении. И выходит покурить, видимо, чтоб успокоиться. Значительно позже будет удивляться тому, что я молчу, не пилю и не даю всяких советов и указаний (наверное, все женщины так делают). А я вот так думаю: водитель сам знает, что делает и всякие подсказки, а тем более крики, его только раздражают и мешают сосредоточиться. Или может это я такая неправильная…

Разглядывание карты длилось недолго, по ней через три перекрестка налево. Хотя сомнения были, что-то уж слишком близко оказывается, а по старой памяти вроде долго топать. Списываем всё на то, что на машине быстрее, чем пешком, поэтому и так кажется. Удобно рассаживаемся и мысленно готовимся к продолжению езды с препятствиями. Да… Выехать с парковочного места сложнее, чем его найти. Автомобили следуют один за другим… Даже трамвай проехал! Не пойму, как они все тут помещаются. Втискиваемся в маленький просвет, что вынуждает некоторых притормозить. Начинаю отсчитывать перекрестки и повороты. Какие-то они маленькие, без светофоров, а примыкающие улицы узкие и маломашинные. Быстро закончилось три штуки, сомнения в повороте на четвертом одолевают всё сильней. Заметно, что это значительно раньше, чем надо. Я: - Наверное, всё-таки дальше - Ага, что-то быстро - Давай на следующем перекрестке повернем

Но на следующем узнаем местность и понимаем, что до цели ещё очень далеко, будем ехать по «приборам». Долго напрягаясь, моя интуиция подсказывает, что пора бы и повернуть. Не тут-то было, там одностороннее движение, проезд в нужном нам направлении запрещен. Ну, сейчас точно повернем. Ха, те же знаки. Наконец, повернули, выезжаем на Сумскую, опять же непонятно то ли проехали ЗАГС, то ли ещё надо: ни номеров домов, ни названия улиц… Я говорю: - Наверное, налево, (включается левый поворотник)… или направо… - Поздно уже придется налево поворачивать. - А получится? Опять тут сплошной поток машин, а вблизи нет светофора, чтоб его затормозить… - Прорвемся.

Как ни странно, но получается, хотя опять же кому-то приходится тормозить. А они этого тут, ой, как не любят. Едем явно не туда, виднеется площадь Свободы, надо было всё-таки направо. Припарковываемся, чтоб оценить ситуацию и обдумать дальнейшее передвижение без спешки и не наугад. Решаем, что можно сделать маленький круг и подъехать к ЗАГСу с другой стороны. Выехать тут ещё сложнее, после 5 минут безуспешного моргания поворотником и наблюдения за проносящимся сплошным потоком машин, происходит невероятное! Останавливается джип, и дает нам выехать! Мы в легком замешательстве и шоке выезжаем, поблагодарив такого вежливого водителя. Тут такие встречаются очень редко. На первом же перекрестке ныряем вправо, чтобы потом по параллельной улице поехать к месту назначения. Но замечаем странную особенность там, куда нам надо поворачивать в большинстве случаев стоит «кирпич» и наблюдается одностороннее движение не в нашу пользу. И так несколько поворотов, поэтому нормальный проскакиваем на «автомате».

Мне уже надоедает кататься… Нам бы к 15:00 в ЗАГС. Делаем ход конем, поворачиваем на 180 градусов и едем на ту же Сумскую. На уже знакомом перекрестке, поворот в нужную нам сторону запрещен (почему-то этому не удивляемся), но нам, честно говоря, на это уже плевать, тем более ещё один пристроился повернуть туда же (вместе и правила веселей нарушать). И повернули же! Фух, наконец, едем в нужную сторону. Вот, и ЗАГС… Неужели… Естественно, места возле и напротив здания заняты, автомобилей валом, как и народу перед входом, сворачиваем в проулок рядом, первое же замеченное нами местечко занимают раньше (опять же не удивляемся), еле находим ещё один пятачок, чтоб втиснуться. Время почти 15. Главное, вовремя успеть!

ЗАГС, довольно красивое старое здание, окружен множеством украшенных машин и разодетых людей. Внутри несколько залов, и куча народу, так что глаза разбегаются, и увидеть знакомые лица довольно проблематично. Вот, и «наша» свадьба, немного знакомых лиц и куча незнакомых людей осматривают вновь прибывших. И ничего-то мы не опоздали, роспись началась минут на 15 позже трех. Такой быстрой росписи я ещё не видела! Мы и стать-то поудобней не успели, а они уже кольцами обменялись. В общем, такая скорость мне не понравилась, зато в Харькове, а не в какой-то там деревне Ливерпуль, ой, Антоновка. Вышли на улицу, там народу не уменьшается, хотя время уже почти 16. Это ж до какого времени тут расписывают!? Заметили украшенный, черный то ли ЗИЗ, то ли ЗИМ (не разглядели) и вся свадьба в таком вот ретро-стиле. Прикольно, я бы тоже что-то подобное хотела организовать или поучаствовать. Далее следует программа поездки по достопримечательностям: оперный театр, фонтан «Зеркальная струя», потом мемориал маршала Конева, на который мы так и не попали. Не дожидаясь, пока там весь кортеж соберется ехать, двинулись по Сумской в сторону достопримечательностей. Вот и площадь самая большая в Европе, Госпром виднеется, парк красивый, о, памятник футбольному мячу… Я: - А чего тут не фотографируются? Я бы обязательно тут остановилась - Не сомневаюсь, но это ж не твоя свадьба. - Ну, да.

Незаметно за рассматриванием видов города доехали до оперного театра. Так как свадьбы от ЗАГСа постепенно перемещаются сюда, то мест для стоянки вокруг опять нет. Место снова находим где-то сбоку и вдалеке. Как всегда после парковки понимаем, что выехать будет проблематично. Но мы ж не ищем легких путей! Побродили по знакомым, но уже немного подзабытым местам возле фонтанов напротив оперного, денежку кинули. Обошли вокруг другого фонтана, «Зеркальная струя», он напротив театра. Да…давно тут не были. На место «под солнцем» (арка «Зеркальной струи») очередь, все терпеливо ждут. Ветерок не жаркий, а платья у невест все с открытыми плечами, видимо, так модно в этом сезоне. Холодно на них смотреть. Хотя день выдался относительно предыдущих очень даже теплый, так что им ещё повезло. Довольно долго весь этот процесс фотосессии продолжался, мне уже надоело. Наконец, вся процессия выехала на этот мемориал.

Заранее спросили, где кафе, вдруг потеряемся (как знали). Ответила сестра жениха: там все время прямо-прямо, деревянное кафе, вроде «Лесное» называется. С выездом с парковки повезло, получилось быстро. Ехали вроде со всеми и почти не терялись, если бы не странный маневр головных машин…Такое впечатление, что они от погони убегали. Остановились перед светофором, хотя там был зеленый, подождали, пока он мигать начнет и на желтый рванули. А нам-то уже красный! Осталось, кроме нашей, ещё одна машина. Но и ту мы потеряли, когда она загадочно втиснулась на оживленном перекрестке и быстрее разогналась на зеленый свет светофора, а мы остались стоять за каким-то «тормозом». В общем, далее ехали в гордом одиночестве. Один раз по причине спешки и гонки за остальными нарушили правила и «подрезали» одного, быстро смылись с места «происшествия» под его злобные сигналы. Следуя указаниям, едем прямо-прямо. Название следующего населенного пункта приводит в небольшое замешательство, вроде он в стороне должен быть…

С недоумением медленно едем дальше. Проезжаем пост ГАИ и понимаем, что уже на киевской трассе. О, навстречу едет знакомая машина с родными, и показывают, чтоб мы разворачивались. Они-то каким боком отстали, ехали ж вроде в середине кортежа. Легко сказать развернуться, мало того, что сплошная разделительная полоса, так ещё и движение более чем интенсивное (три полосы в каждую сторону и эти автомобили всё едут и едут. Увидели маленький просвет и всё-таки развернулись с жутким скрипом. Едем в обратную сторону. Весело мы сегодня катаемся! По дороге у людей спросили, куда ж всё-таки ехать надо. Оказалось, еще в черте города развилка, нужно было влево отклонится на ней, а не «там прямо-прямо». На это развилке так просто не повернешь с этой так называемой обратной стороны, опять пришлось разворачиваться через всю трасу. Сделали это на светофоре через двойную сплошную, пока машины стояли на красный, неудобно стала после разворота первая машина, так что мы еле успели. Но ничего, привыкли уже вот так наглеть на дороге. Фух, наконец, мы едем в нужном направлении! От высматривания деревянного кафе у меня уже начинают болеть глаза, за дорогой мало кто следит, надоело уже кататься, хочется отдохнуть и покушать. Опять какая-то развилка впереди, причем все попутные уходят левее, «ведущая» машина едет вперед. А впереди «кирпич». На «автомате» едем за первой машиной, расслабились… - А чего он на кирпич…?! – голос с заднего сиденья.

Первая машина резко тормозит и останавливается, как вкопанная. Соображаем, что нужно было вправо брать - одностороннее движение. У нас тормоза постарше и похуже будут, влево брать - встречные, хорошо, хоть справа на обочине была просто травка без отбойников, остановились на пол корпуса… Мда! Хорошо бы мы в него въехали… Представляю, что в той машине женщины устроили за разборки. Да… Катаемся всё веселей. Видимо, сказывается усталость и голод. Это ж кто придумал, так поздно расписываться и праздновать!? Время идет, а мы едем и едем. Ну, думаю, опять проехали… останавливаемся на заправке, узнать. Странно, но курс верный. А вот и кафе, называется «Лесное», но КИРПИЧНОЕ!!! Блин, хоть название правильно сказала, и то радует, а то «прямо-прямо, деревянное кафе…». Больше женщин не будем слушать в этом вопросе.

Припарковались. Кафе у трассы в сосновом бору. Красота! И так заманчиво пахнет шашлыком. Думали, минут 15 и сядем за стол. Не тут-то было! Невесте на мемориале Конева ветром прическу испортило. Молодые поехали в парикмахерскую. Мы ещё ждали минимум пол часа. Гости уже все жутко голодные и злые. Само место красивое, среди соснового бора, воздух приятный (хотя близость трасы сказывается на его составе и свежести не лучшим образом), на улице летние места для отдыха прямо между деревьями. Ляпота! Хотя постепенно становится холодно и открытая терраса все меньше радует, а в помещение не пускают без молодых. Сам процесс приезда жениха с невестой и прочие традиционные события описывать не буду, всё стандартно для свадьбы: тамада, женщина солидного антуража и размера, типа с шутками проводит принятый набор действий, родители встречают с огромным караваем и солью, молодые улыбаются и принимают поздравления с подарками, гости переминаются с ноги на ногу, ожидая приглашения к столу. За столом всё то же, только прибавился звук чавкающих гостей и целующихся молодоженов. Конкурсы, тосты. «Горько! Горько!». Полностью насладится едой мешает мысль о маленьком чуде с небольшой, но повышенной температурой… А из-за стола как назло никого не выпускают до первого танца жениха и невесты, а они всё целуются и целуются под крики «горько» и танцевать не собираются. Продолжаю методично пробовать всё, что ещё осталось не распробованным. И чего они так шампанское охладили, вроде не лето уже давно. Горло начинает болеть… Неужели, объявили этот танец!

Тихонько пробираемся к выходу. Прощаемся с молодыми и отвечаем очередным отказом на последние попытки свекрови уговорить нас остаться. Хорошо, хоть ей так понравился праздник, что она передумала ехать назад с нами. Последние наставления и мы, наконец, одни в машине. Устала я что-то от такой толпы, да и ездить люблю больше вдвоем, без балласта. Так приятней и спокойней. Редко ездим так далеко по темноте… Наверное, не так это и сложно. Выезжаем на трассу, первая моя мысль: ни… чего себе, не доедем! Вспоминаю монолог какого-то мордатого юмориста: приехал Витька, бутылку на само видно место поставил, ну, думаю, не доедем! Назад путь планируем по окружной дороге, на которую мы почему-то не свернули, когда ехали в Харьков. Где там на неё выехать опять же не знаем, только там точно должен быть знак типа «Симферополь столько-то км».

После ярко освещенного помещения кафе темнота кажется ещё темнее, встречные машины слепят своим светом, знаков практически не видно…Да… выехали… Со временем глаза немного привыкают, но вот сюрпризы дороги в виде загадочных ям посередине дороги заставляют ехать внимательней и, к сожалению, медленней (домой-то хочется успеть до укладывания мелкой спать, соскучились). Теперь главное найти этот поворот на окружную, а там до Мерефы - дело техники: едешь за сплошным потоком автомобилей и не паришься. Что-то долго едем, нужно спросить, а то как заедем, это у нас сегодня хорошо получается. Пришлось остановиться на заправке и узнать дорогу, вроде всё верно, чуть-чуть не доехали до поворота. Вот и знак, неужели, туда?! За поворотом пристроились за «москалем» и едем неспешно в свете его фар и повторяем его маневры по объезду ям и препятствий. Основная масса автомобилей нас обгоняет, но нам как-то всё равно, знаем, что ребенку лучше, если мы позже приедем, но всё-таки приедем. А вот кто-то чересчур поспешил… Авария на мосту, последствия не рассматриваем, времени нет, да и не хочется. Следуем дальше за машиной с российскими номерами. А он видимо, ждет, когда мы его обгоним, уже и к обочине прижимается, нервируем. Половина: - Мы его, наверное, раздражаем, висим тут на хвосте. - А он меня нет. А тебя? - Тоже нет. Наверное, хочет так же пристроится за нами, думает, мы дорогу лучше знаем, раз местные-украинцы.

Неожиданно нас обгоняет нечто с прицепом под 130 км/ч и москаль к нему пристраивается. Жаль потеряли… Самим ехать темнее и не так весело, потому как его нервные вилянии вызывали улыбку. Встречных машин очень много. Перед самой Мерефой спуск – а на нем, навстречу нам, по всей ширине дороги встречный поток. А нам где ехать? Включаем дальний, жмем бибикалку и прорываемся. Прорвались. Вот и Мерефа, теперь бы найти тот поворот… Помню только, что там пару заправок и огромный знак «Мерефа». Кажется, что конца и края этой Мерефе нет. Наверное, лучше спросить. Останавливаемся возле ларька, там скучающий мужик рассказал всё, что знал о дороге на Лозовую. Пришлось, хоть жвачки купить, типа «спасибо». Вот и поворот, всё верно мужик рассказал.) Теперь ехать будет проще, но скучнее. Жутковатая картина, темнота вокруг и только свет наших фар!

Вот, какой придурок с дальним светом проехал, ничего не видно… Ох, бы мне его сейчас и дубинку побольше. Догоняем грузовик, долго примеряемся обгонять. Дорога все виляет, только сунемся, а там поворот. Что там за ним? Страшновато! Нашли прямой отрезок, газ в пол и мы впереди. Понемногу начинает нравиться ночная езда без встречных. Увлекаемся. Незаметно стрелка спидометра подбирается к 120. Проезжаем какой-то небольшой населенный пункт, а там фейерверк – день города, наверное. Пролетаем этот поселок под залпы все в том же ритме. Нам бы домой бы. Ужасно раздражают встречные с не отрегулированным светом, когда въезжаешь в пустоту и пару секунд едешь «по приборам». В общем-то, без особых приключений доехали до места, поблагодарили машинку за поездку, а ноги-то гудят от этой дороги-наждачки. Увидела, наконец, моё маленькое чудо, и вот уже усталости нет. Вот и всё о поездке.

 

Карта Харьковской области  

Social Like
Обновлено 13.03.2010 18:46