Home Форум Спілкування Транспорт Выбираем автомобиль
29.03.2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Выбираем автомобиль

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9082

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Постепенно возникает вопрос приобретения автомобиля. Точнее вопрос выбора. Думаю, что не одного меня волнует такой вопрос. Предлагаю всем желающим поделиться мнениями о том, какой автомобиль лучше. Хотя нет, даже не так - просто поделится своими знаниями, опытом о достоинствах и недостатках той или иной модели автомобиля.
Выбираем автоиобмль новй (можно немножко б/у:laugh: ) (хотя по ценам - чем неможко б/у так уже лучше новый взять:)). Ценовая категория - 8-9 тыс. убитых енотов.
На мой взгляд, в этом ценовом диапазоне выбор не так уж и велик:
ВАЗ-2109-099 (56-60 тыс.грн.)
ВАЗ-2110 - (65-68 тыс.грн.)
ВАЗ-1117-1119 Калина (62-65 тыс.грн.)
ДЭУ Ланос (68-70 тыс.грн.)
Лада Приора (от 75 тыс.грн.)

Есть еще китайцы, но что-то пока страшновато их брать. Дело даже не в краш-тестах - волнует качество комплектующих и срок службы отдельных узлов машины.

Выскажу вкратце свои соображения по каждому автомобилю.

ВАЗ 2109-99 - с одной стороны, устаревшее авто, как по дизайну, так и по технической начинке. Но, с другой стороны нравится: более острое рулевое управление (по сравнению с десятками), хороший клиренс, простота в ремонте. Не нравится-дребезжание панелей и плохая шумоизоляция - на скоростях более 100 км/ч звук мотора в салоне "звучит":)
ВАЗ-2110 - получше, чем предыдущая модель. Интереснее выполнен салон, хотя торпеду могли бы и получше сделать:)) В салоне при езде тихо, хотя некоторые детли через время начинают поскрипывать. Но сам салон мне нравится-и по посадке и по удобству входа-выхода. Динамика в движении хорошая, хотя рулевое хотелось бы поинформативнее и рейку покороче.

ДЭУ Ланос - по отзывам надежнее чем "десятка", дизайн более современнее. Салон собран лучше чем в десятке, но дизайн, как и в десятке - на любителя. Минусы - низкий клиренс, не очень удобно садиться и выходить задним пассажирам. Да и спереди мне, нпаример, не совсем удобно. Кстати, посадка сзади соже кому как - с одной стороны спинка заднего дивана наклонена назад - удобно, с другой стороны-низкая подушка дивана- колени высоко подняты:)

Калина - пока для меня темная лошадка - с одной стороны более европейский эсктерьер, при меньших габаритах чем у дсятки просторный и высокий салон, есть электроусилитель руля и АБС. С другой стороны по отзывам - длинная рейка и спорный дизайн торпеды. О надежности ничего н емогу сказать - у кого-то без проблем. у кого-то ломается часто и многое.

Приора - хороший двигатель и спорный интерьер:))

Из почти личного опыта - у знакомого ДЭУ Ланос, у тестя- ВАЗ-2112 - за прошедшие три года и там и там менялись только расходники (на Ланосе менялись еще тормозные колодки - но он и пробегал больше тысяч 50). В Ланосе подвеска мягче, но на трассе мне ВАЗ нравится больше-уверенней держит дорогу.

Кто что знает о Калине - поделитесь:) Хочется о ней больше узнать:)
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9084

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Интересная темка и описание впечатлений от различных авто.

Я пока больше склоняюсь к ДЭУ Ланос :)

Из предложенных авто "произведения искусства" Автоваза не очень хочется. А тем более после этого автопробега на Калине по России, с которого до сих пр прикалываются :laugh:

Честно, говоря пока сильно не задавалась вопросом сравнения. Да, и попробовать каждую машину в действии не так-то легко :)
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9085

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Почитав много отзывов, статей и тест-драйвов понял лишь одно - любую статью или тест-драйв можно написать в угоду заказчику. Так что лучше смотреть или по отзывам автовладельцев (опять же фильтруя информацию), или на личном опыте.
Кстати, в воскресенье ездили на небольшие покатушки, после которых поняли, что Ланос все-таки ограничивает возможности путешественника - там где мы спокойно проехали на "произведении искусства" на ДЭУ я бы не рискнул проехать:)) Хотя Ланос можно и приподнять-делают же такое люди:))
Но - в каждой машине есть свои плюсы и минусы и каждый решает для себя сам что ему важнее, удобнее и т.п.

Насчет попробовать в действии - можно поспрашивать по знакомым, а можно попробовать узнать в автосалонах-может у них есть возможность устроить мини-тест-драйв:))
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Rinsvind.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9087

  • ruler
  • ruler аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 12
ИМХО: влез бы в долги и купил хотя бы Logan BASE L0D14 075 3C
-Дизайн выбирается не там где самая низкая цена, не тот это сегмент, здесь чисто субъективно нравится/ненравится
-Проходимость приспособленность к нашим условиям, высокий клиренс, короткие свесы, низкая погрузочная высота багажника, большие молдинги.
-Салон на любителя , зато легко чистить, шансов отломать открутить что-то минимум.
-низкий расход топлива при разумной езде
Почему бы я его выбрал для себя? да потому что в него удобно садиться, не кланяться и подтягивать ноги к животу, потому что у него хорошая обзорность, марка не самая престижная или дорогая, что уменьшает шансы быть угнанной. НО больше всего мне нравится их универсал.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9088

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Еще один момент, который нужно учитывать-стоимость обслуживания и запасных частей. Для бюджетной машинки это тоже немаловажно.
Но здесь тоже есть две стороны медали - с одной стороны на отечественные авто запчасти, в основном, дешевле (например для того же Логана амортизатор стоит около 400 грн, на ВАЗ - 200). С другой стороны - качество отечественных комплектующих не всегда стабильное:((

ПыСы Кстати, низкий расход топлива при разумной езде будет на любом автомобиле:)) Шкода эконом-ралли это доказывает уже несколько лет подряд - причем в этих соревнованиях выигрывают далеко не малолитражки:))
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9091

  • ruler
  • ruler аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 12
вот у товарища КИа сид ,мне очень нравится авто ,большое удобное , автомат , по трассе недавно ехали в Днепр расход 6.9 литра , если давить 180км/ч расход 18 литров :woohoo: но качество запчастей стабильно хорошее)))
с нашими так всегда было и в ближайщее время ситуация не изменится , запчастей по рупь ведро зато часто покупать прийдется , и по качеству могут отличаться автомобили сделанные до и после обеда :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9093

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
ruler писал(а):
ИМХО: влез бы в долги и купил хотя бы Logan BASE L0D14 075 3C

Почему бы я его выбрал для себя? да потому что в него удобно садиться, не кланяться и подтягивать ноги к животу, потому что у него хорошая обзорность

И моё ИМХО :) Авто - это не квартира или дом, которые как бы нужнее, так что не вижу смысла в долги влазить.
Средство передвижения должно быть главное надежное и безопасное, остальное не столь важно. А уж как там садится - то для меня вообще где-то в конце списка. :P

Конечно, хочется чего-то большого удобного, супер надежного и безопасного типа БМВ :laugh: Но то не для всех :)
Rinsvind писал(а):
Еще один момент, который нужно учитывать-стоимость обслуживания и запасных частей.
...
С другой стороны - качество отечественных комплектующих не всегда стабильное:((

Согласна, что нужно учитывать стоимость деталей. От неожиданностей на наших дорогах типа жутких ям не застрахован ни ваз, ни бмв :)
Кстати, качество отечественных запчастей нестабильное в основном на вазовские авто, потому что они выпускаются где попало - от самого автозавода до какой-нибудь Белоруссии :)
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9119

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Да, нестабильность качества автозапчастей - это огромный минус отечественных авто. Хотя, по той же ходовой есть возможность купить фирменные аналоги. Но и цена там будет повыше.
Кстати, то же самое касается и иномарок - можно брать оригинальные запчасти, а можно брать запчасти других фирм, которые дешевле, но опять же вопрос качества...
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9121

  • ruler
  • ruler аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 12
ИМХО
а если бы вы загуглили, то увидели бы что цена логана в базе сейчас 89 тыс грв , то есть влезть в долги это на 5-8 тыс грв

Мне в это авто каждый день садиться - биться головой о стойки заниженные занимать полуспортивную посадку и вспоминать такую-то матерь )))

с бмв пример неудачный очень - друг работает на оф СТО бмв - качесто и надежность уже не их конек , кучи проблем с электроникой и браком запчастей - они тоже идут по пути удешевления и переносят производство в "азиатские" страны.

Недавно с удивлением узнал что содержать американский автомобиль 90х годов оказывается стоит столько же сколько европейца 2000х , запас прочности на порядок выше , зч стоят почти столько же зато ходят в полтора два раза дольше. К тому же ровые и хорошеи американские дороги =миф , и они более приспособлены к нашим условиям
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираем автомобиль 13 года 4 мес. назад #9123

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
ruler писал(а):
а если бы вы загуглили, то увидели бы что цена логана в базе сейчас 89 тыс грв , то есть влезть в долги это на 5-8 тыс грв

Чуть больше - если сравнить с ДЭУ - то Логан дороже на 15-18 тысяч.
Насчет кредитов - не ярых их сторонник, но при определенных условиях взял бы кредит и на машину (на срок не более 2-х лет - напрягает необходимость страховки КАСКО - порядка 3-х тысяч в год). Если брать кредит на часть стоимости машины (25-30%), то где-то он даже окупится. Сравните цены на машины год назад и сейчас - те же ДЭУ подорожали почти на 10 тысяч. А 10 тысяч - это сумма процентов по кредиту на Ланос сроком на два года при условии 50% первоначального взноса. Так что в условиях постоянног оудорожания кредит (в разумных пределах) - это даже выход сэкономить деньги:))

Насчет удобства посадки, сиденья и руленья - соглашусь с Женей - это даже для бюджетной машинки немаловажный фактор. Тем более, если машина покупается на каждый день и для всей семьи - тут нужно еще учитывать и удобство посадки-высадки на задние сиденья.

И еще добавлю про уют. Все-таки он тоже немаловажен, но сугубо индивидуален. Логан в этом плане мне не понравился, но места внутри действительно много:))
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.142 секунд