Home Форум Спілкування Транспорт Узнаем авто вместе)))
27.11.2021
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Узнаем авто вместе)))

Узнаем авто вместе))) 10 года 1 нед. назад #11283

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
С неделю назад была проведена модернизация багажника. Так как в нише с запасным колесом хрянится всякая инструментальная мелочь, то иногда. чтобы до нее добраться, нужно приподнимать весь пол багажника. Ладно, когда багажник пустой, а когда атм лежат вещи-неудобно. Поэтому решено было сделать откидную крышку в багажнике, да и сам пол усилить фанерой.
Снял пол багажника, наверное труднее всего было вынуть из кразиса заглушки, которыми карпет крепится к полу:)
Распилил пол на две части (распил сантиметрах в 20 от заднего края) (ссори за качество фоток-было темновато и снимал на телефон)

Просверлил дырки под винты и прикрепил к обеим частям обычные форточные навесы (предварительно наметив где сверлить дырки) (на фото навесы с внутренней стороны-это не правильно-так крышка не открывается-потом переставил на внешнюю сторону)

Пол с откдиной крышкой в сборе:

На внутреннюю неподвижную часть пола были пришуруплены два куска фанеры толщиной миллиметров 6

Теперь можно ложить что-то тяжелое, не боясь, что пол просядет.
Ну и пол установлен в багажнике, лючок открывает доступ к всякой мелочевке в нише запасного колеса.

Немного подрезал оббивку пола по бокам, чтобы при открытии лючка "уши" по бокам (углам) багажника не приподнимались.

При переобувке на зимние шины было выявлено одно неприятное открытие-начали ржаветь задние тормозные барабаны - краска лущится и отваливается, а под ней-голый ржавый металл. Надо зачистить, прогрунтовать и покрасить краской.
И были выявлены подтеки на задних амортизаторах. Дорогу они еще нормально держат, в раскачку не идут, но все-таки обидно-прошли-то всего 4 тыс.км...
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 10 года 1 нед. назад #11286

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Прикольный багажник :) Молодец!

Вот мы и прошли первое ТО :) Уложились где-то в тысячу, плюс где-то гривен 40 за "подтяжку" ремня (на низких оборотах "чавкал")
Кстати, и задние амортизаторы тоже начали подтекать, но стенд для их проверки и соответственно замены по гарантии только в Днепропетровске. Ничего, будем там, заскочим :) Прикольно, что завод-изготовитель допускает небольшие потеки :laugh: Ох, уж эти отечественные автопроизводители :)
А коробка иногда плохо переключает скорости - так-то масло там плохое :laugh:
В общем, на всё есть "отмазки" :)
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 10 года 1 нед. назад #11290

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Поздравляю с первым ТО!:)

Насчет амортизаторов-есть огромное подозрение, что это все же антикор - потеки какие-то ровные и оба сразу... На выходных загоню машину на яму-проверю, а то так из-за подкрылков к ним не доберешься.

А масла, я так понял, надо почти сразу менять, как на Сенсе после 2-х тысяч, потому что с завода туда льют непонятно что. У нас когда меняли масло в коробке, так заводское было темно-коричневого цвета. И там же на СТО тогда сказали, что на Сенсах масло меняется каждые 50 тыс.км. пробега, а на Ланосах - каждые 70 тыс.км.
Хотя, честно говоря, после замены масла в КПП плохое переключение передач не исчезло-вверх передачи включаются (и включались) хорошо, а вот при включении 1-й и иногда 2-й передачи после движения накатом приходится прилагать усилие. Так что думаю, что не в масле дело-коробке надо притереться еще. Хотя, после замены масла коробка стала чуть тише и передачи мягче стали включаться, но о твсех бед это все же не спасло:)

Насчет допуска подтеков-так и жер масла двигателем тоже регламентирован. Если не ошибаюсь, в Ланосе 0,3 литра на тысячу км. И не важно-подтекает масло через уплотнения или сгорает в цилиндрах:)

Кстати, а почему за подтяжку ремня взяли дополнительно деньги? По регламенту работ на ТО они должны были проверить натяжку всех ремней. Вот уже ж жулики....
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 9 года 10 мес. назад #11590

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Может кому поможет и будет интересно.
На Новый Год подарили противотуманки. Наконец-то дошли руки их установить.
Перед установкой были сомнения о варианте с установкой подрулевого переключателя или с выводом на отдельную кнопку. Второй вариант победил исходя из экономии - покупать неоригинальный подрулевой за 120 грн не хотелось из-за его "неоригинальности", а оригинальный за 200 грн - дороговато. В итоге была куплена кнопка ПТФ от "пятнашки" за 27 грн:)
Дополнительно было приобретено:
- фишка (разъем) кнопки (5 грн);
- реле с колодкой и встроенным предохранителем (25 грн);
- провод 1*1,5 (тоньше не было) - 7 метров (многовато, можно было меньше брать) (17 грн).

Реле сначала наивно думал установить в блок реле под капотом. Провозился час, в итоге понял, что туда подлезть трудно, да и контакты под релюшку я взял не те-в гнезда они не влезали. Поэтому реле было установлено на болт крепления блока предохранителей (возле горловины бачка с омывайкой)


Установка самих фар и подводка к ним проводки проблем не вызвали. Воспользовался советом форума - перед установкой противотуманок снял фары головного света - получился удобный доступ к месту установки противотуманок без необходимости поднимать машину на подъемник или лезть в яму:)

Затем была снята панель гидрокорректора фар, снята сама кнопочка и определено место выпиливания-выгрызания отверстия под кнопку

С помощью сверла, напильников и некоторых нецензурных выражений необходимая дырка была выпилена. Очень много времени ушло на ее доведение до размеров кнопки:)

После чего стал вопрос о креплении кнокпи к панельке. Вопрос решил следующим образом: взял мебельный пластмассовый уголок, разделил его на две части (есть еще маленькие "одинарный" уголки-их можно не пилять) и приклеил его клеем "Момент" к панельке и затем к самой кнопке. Клей сохнет долго. В холодном помещении еще дольше:) Но в итоге все держится:)

Вид с "лицевой стороны":

Осталось только провести и подключить проводку к нопке. Методом проб и ошибок нашел нужные дырки - одну к крыле в моторном отсеке (где провода идут к блоку реле), вторую-в салоне закрытую резиновой заглушкой. Резина легко протыкается медной проволокой диаметром миллиметра 1,5, обратно эта проволока легко втягивается с привязанным к нею нужным проводком :) Ловить эти два отверствия легко под задней частью подкрылка (отвинитить и отогнуть его).
Питание на кнопку брал от подстветки корректора фар (1 и 2 -й контакты на разъеме ("+" и "-" соответственно). Таким образом противотуманки включаются только при включении габаритов.
Разъемы кнопки подключал следующим образом:
А - на минус (разъем 2 корректтора)
В, 2 - на плюс - к подстветке приборов - разъем 1 корректора
D, 1 - на управляющий провод к реле (D-подает питание на индикатор включения кнопки ПТФ)
Вот что получилось:
Кнопка на своем месте

С включенной подстветкой салона (габаритами)

С включенными противотуманками

Думал еще вывести лампочку включения ПТФ на панель, но так как на кнопке есть индикатор их включения, то заморачиваться не стал.
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 9 года 10 мес. назад #11598

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Ничего себе, сколько работы из-за установки противотуманных фар :) Молодец!
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 9 года 10 мес. назад #11600

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
На самом деле не так и много. Установка подрулевого переключателя потянула бы за собой даже чуть больше работы, так как реле и проводку все равно надо было бы ставить, но дополнительно нужно было бы еще выводить индикацию включения ПТФ на приборку.
Кстати, отдельно разъемов на сами ПТФ я не нашел, продавались только вместе с комплектом проводов (65-75 грн, в комплекте-провода, разъемы гофра, колодка под реле и предохранитель - все спаяно-скручено - только вставляй), так что пришлось покупать отдельные двух-проводные разъемы папа-мама и менять на них стандартные ПТФ-шные.

Сами ПТФ устанавливаются на штатные места элементарно-отвинтить один шуруп на заглушке, вынуть заглушку, вставить ПТФ и завинтить две гайки.

Можно просто подключить ПТФ к габаритам. В принципе, удобно-включил габариты-загорелись ПТФ-на дороге тебя лучше видно, да и ты дорогу лучше видишь. Тогда кнопка не нужна.

Можно подключить на кнопку включения задних ПТФ, но тогда автоматически будут загорастья ЗПТФ, что будет некомфортно едущим сзади тебя водителям-без тумана эти фары ночью хорошо слепят.

В общем, не все так сложно и есть масса вариантов их подключения:)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.181 секунд