Ну, на Сенсе ТО-0 в принципе то же самое, что ТО-1 для Ланоса, даже наверное чуть дороже будет.
Что делали:
- проверили на стенде подвеску и тормоза (спец.стенд-сначала загоняют переднюю ось, трясут ее, потом дальше ролики - проверяют передние тормоза. то же самое делают с задней осью. В итоге дают полную распечатку по каждому колесу).
- поменяли масло в двигателе (лили полу-синтетику. На вопрос почему не синтетику сказали, что в двигатель Сенса лить синтетику не имеет смысла, что даже в Ланосы ее не рекомендуют лить. Ну я спорить не стал, потому что при обкатке в чем-то лучше полусинтетика. А нормальное масло я уже сам залью после промывки двигателя);
- поменяли масло в коробке. Особенности Сенса-с завода там залито обкаточное масло и на ТО-0 его полагается заменить. В дальнейшем менять каждые 50 тыс.км. (на ланосах вроде каждые 70 тыс.км);
- протянули подвеску-поддался только один болт;
- подрегулировали развал-схождение;
- отреглировали фары (по моей просьбе);
- в двигатель не лезли-моторист послушал, сказал, что к движку претензий нет и лучше туда не лезть. Так как я тоже такого мнения, что лучше не мешать машине работать, то настаивать на регулировке клапанов не стал. Лучше потом сам залезу после 10 тыс.км. Долили жидкости в ГУР.
- просканили ЭБУ, подрегулировали холостые обороты -чуть уменьшили, хотя после этого врде больше начали плавать обороты
))
Все заняло почти 3 часа, из которых пол часа я ждал менеджера пока он освободится, чтобы просканить тестером.
Во время работ присутствовал возле машины, общее отношение персонала хорошее-никто не выделывался, все рассказывали, на вопросы отвечали.
Но цена завышенная... Хотя сами материалы по нормальным ценам. остатки масел вернули (0,5 литра моторного и 1 литр трансмиссионного)