VitalF1 писал(а):Гы, ну разобрать это легко.
А вот собрать.....
Гы, а вот и собрали
И даже завели!
А теперь по порядку
1. Собирали дня полтора
2. Осталось много болтов и гаек
(просто многие заменили на новые)
3. Много времени занимает регурировка клапанов
4. Расточили каналы впускного коллектора (испортили все 5 шарошек - правда, дешевых)
5. Совпадение меток на звездочках немного относительное получилось
6. Много времени потеряли, когда крепили коллекторы - пришлось выкручивать почти все шпильки, которые оставляли, чтоб не потерять
Заливать масло интересней, чем сливать
7. Не зря я задалбывала - когда трамблер будем ставить
8. Первые несколько попыток завести выдавали дым и искры из карбюратора
9. Последняя попытка завершилась жутким гулом и громким "выстрелом" из выхлопной(сказать, что я жутко испугалась - это ничего не сказать)
10. Изменили положение трамблера (или что-то там поменяли я уже не помню
)
11. Я вышла из гаража, когда заводили после всего этого, мысли были уже бросить и уйти
12. И, о чудо, на этот раз она завелась! Сперва всё равно боялась к ней подходить, но потом, наконец, пришла радость и осознание того, что мы это сделали! Вдвоем!
Остались относительные мелочи в виде крышки капота, прокачки тормозов, бампера, фары, подкрылков и т.д. И мы сможем сделать свой первый выезд за 4 месяца.