Home Форум Спілкування Транспорт Узнаем авто вместе)))
29.03.2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Узнаем авто вместе)))

Узнаем авто вместе))) 12 года 4 мес. назад #11283

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
С неделю назад была проведена модернизация багажника. Так как в нише с запасным колесом хрянится всякая инструментальная мелочь, то иногда. чтобы до нее добраться, нужно приподнимать весь пол багажника. Ладно, когда багажник пустой, а когда атм лежат вещи-неудобно. Поэтому решено было сделать откидную крышку в багажнике, да и сам пол усилить фанерой.
Снял пол багажника, наверное труднее всего было вынуть из кразиса заглушки, которыми карпет крепится к полу:)
Распилил пол на две части (распил сантиметрах в 20 от заднего края) (ссори за качество фоток-было темновато и снимал на телефон)

Просверлил дырки под винты и прикрепил к обеим частям обычные форточные навесы (предварительно наметив где сверлить дырки) (на фото навесы с внутренней стороны-это не правильно-так крышка не открывается-потом переставил на внешнюю сторону)

Пол с откдиной крышкой в сборе:

На внутреннюю неподвижную часть пола были пришуруплены два куска фанеры толщиной миллиметров 6

Теперь можно ложить что-то тяжелое, не боясь, что пол просядет.
Ну и пол установлен в багажнике, лючок открывает доступ к всякой мелочевке в нише запасного колеса.

Немного подрезал оббивку пола по бокам, чтобы при открытии лючка "уши" по бокам (углам) багажника не приподнимались.

При переобувке на зимние шины было выявлено одно неприятное открытие-начали ржаветь задние тормозные барабаны - краска лущится и отваливается, а под ней-голый ржавый металл. Надо зачистить, прогрунтовать и покрасить краской.
И были выявлены подтеки на задних амортизаторах. Дорогу они еще нормально держат, в раскачку не идут, но все-таки обидно-прошли-то всего 4 тыс.км...
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 12 года 4 мес. назад #11286

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Прикольный багажник :) Молодец!

Вот мы и прошли первое ТО :) Уложились где-то в тысячу, плюс где-то гривен 40 за "подтяжку" ремня (на низких оборотах "чавкал")
Кстати, и задние амортизаторы тоже начали подтекать, но стенд для их проверки и соответственно замены по гарантии только в Днепропетровске. Ничего, будем там, заскочим :) Прикольно, что завод-изготовитель допускает небольшие потеки :laugh: Ох, уж эти отечественные автопроизводители :)
А коробка иногда плохо переключает скорости - так-то масло там плохое :laugh:
В общем, на всё есть "отмазки" :)
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 12 года 4 мес. назад #11290

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Поздравляю с первым ТО!:)

Насчет амортизаторов-есть огромное подозрение, что это все же антикор - потеки какие-то ровные и оба сразу... На выходных загоню машину на яму-проверю, а то так из-за подкрылков к ним не доберешься.

А масла, я так понял, надо почти сразу менять, как на Сенсе после 2-х тысяч, потому что с завода туда льют непонятно что. У нас когда меняли масло в коробке, так заводское было темно-коричневого цвета. И там же на СТО тогда сказали, что на Сенсах масло меняется каждые 50 тыс.км. пробега, а на Ланосах - каждые 70 тыс.км.
Хотя, честно говоря, после замены масла в КПП плохое переключение передач не исчезло-вверх передачи включаются (и включались) хорошо, а вот при включении 1-й и иногда 2-й передачи после движения накатом приходится прилагать усилие. Так что думаю, что не в масле дело-коробке надо притереться еще. Хотя, после замены масла коробка стала чуть тише и передачи мягче стали включаться, но о твсех бед это все же не спасло:)

Насчет допуска подтеков-так и жер масла двигателем тоже регламентирован. Если не ошибаюсь, в Ланосе 0,3 литра на тысячу км. И не важно-подтекает масло через уплотнения или сгорает в цилиндрах:)

Кстати, а почему за подтяжку ремня взяли дополнительно деньги? По регламенту работ на ТО они должны были проверить натяжку всех ремней. Вот уже ж жулики....
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 12 года 2 мес. назад #11590

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Может кому поможет и будет интересно.
На Новый Год подарили противотуманки. Наконец-то дошли руки их установить.
Перед установкой были сомнения о варианте с установкой подрулевого переключателя или с выводом на отдельную кнопку. Второй вариант победил исходя из экономии - покупать неоригинальный подрулевой за 120 грн не хотелось из-за его "неоригинальности", а оригинальный за 200 грн - дороговато. В итоге была куплена кнопка ПТФ от "пятнашки" за 27 грн:)
Дополнительно было приобретено:
- фишка (разъем) кнопки (5 грн);
- реле с колодкой и встроенным предохранителем (25 грн);
- провод 1*1,5 (тоньше не было) - 7 метров (многовато, можно было меньше брать) (17 грн).

Реле сначала наивно думал установить в блок реле под капотом. Провозился час, в итоге понял, что туда подлезть трудно, да и контакты под релюшку я взял не те-в гнезда они не влезали. Поэтому реле было установлено на болт крепления блока предохранителей (возле горловины бачка с омывайкой)


Установка самих фар и подводка к ним проводки проблем не вызвали. Воспользовался советом форума - перед установкой противотуманок снял фары головного света - получился удобный доступ к месту установки противотуманок без необходимости поднимать машину на подъемник или лезть в яму:)

Затем была снята панель гидрокорректора фар, снята сама кнопочка и определено место выпиливания-выгрызания отверстия под кнопку

С помощью сверла, напильников и некоторых нецензурных выражений необходимая дырка была выпилена. Очень много времени ушло на ее доведение до размеров кнопки:)

После чего стал вопрос о креплении кнокпи к панельке. Вопрос решил следующим образом: взял мебельный пластмассовый уголок, разделил его на две части (есть еще маленькие "одинарный" уголки-их можно не пилять) и приклеил его клеем "Момент" к панельке и затем к самой кнопке. Клей сохнет долго. В холодном помещении еще дольше:) Но в итоге все держится:)

Вид с "лицевой стороны":

Осталось только провести и подключить проводку к нопке. Методом проб и ошибок нашел нужные дырки - одну к крыле в моторном отсеке (где провода идут к блоку реле), вторую-в салоне закрытую резиновой заглушкой. Резина легко протыкается медной проволокой диаметром миллиметра 1,5, обратно эта проволока легко втягивается с привязанным к нею нужным проводком :) Ловить эти два отверствия легко под задней частью подкрылка (отвинитить и отогнуть его).
Питание на кнопку брал от подстветки корректора фар (1 и 2 -й контакты на разъеме ("+" и "-" соответственно). Таким образом противотуманки включаются только при включении габаритов.
Разъемы кнопки подключал следующим образом:
А - на минус (разъем 2 корректтора)
В, 2 - на плюс - к подстветке приборов - разъем 1 корректора
D, 1 - на управляющий провод к реле (D-подает питание на индикатор включения кнопки ПТФ)
Вот что получилось:
Кнопка на своем месте

С включенной подстветкой салона (габаритами)

С включенными противотуманками

Думал еще вывести лампочку включения ПТФ на панель, но так как на кнопке есть индикатор их включения, то заморачиваться не стал.
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 12 года 2 мес. назад #11598

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Ничего себе, сколько работы из-за установки противотуманных фар :) Молодец!
Администратор запретил публиковать записи.

Узнаем авто вместе))) 12 года 2 мес. назад #11600

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
На самом деле не так и много. Установка подрулевого переключателя потянула бы за собой даже чуть больше работы, так как реле и проводку все равно надо было бы ставить, но дополнительно нужно было бы еще выводить индикацию включения ПТФ на приборку.
Кстати, отдельно разъемов на сами ПТФ я не нашел, продавались только вместе с комплектом проводов (65-75 грн, в комплекте-провода, разъемы гофра, колодка под реле и предохранитель - все спаяно-скручено - только вставляй), так что пришлось покупать отдельные двух-проводные разъемы папа-мама и менять на них стандартные ПТФ-шные.

Сами ПТФ устанавливаются на штатные места элементарно-отвинтить один шуруп на заглушке, вынуть заглушку, вставить ПТФ и завинтить две гайки.

Можно просто подключить ПТФ к габаритам. В принципе, удобно-включил габариты-загорелись ПТФ-на дороге тебя лучше видно, да и ты дорогу лучше видишь. Тогда кнопка не нужна.

Можно подключить на кнопку включения задних ПТФ, но тогда автоматически будут загорастья ЗПТФ, что будет некомфортно едущим сзади тебя водителям-без тумана эти фары ночью хорошо слепят.

В общем, не все так сложно и есть масса вариантов их подключения:)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.207 секунд