Home Форум Подорожі Ішні подорожі BASS фестиваль в Запорожье.
28.03.2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: BASS фестиваль в Запорожье.

BASS фестиваль в Запорожье. 12 года 7 мес. назад #10970

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
2-й этап BASS фестиваля по автозуковому давлению в Запорожье.

[justify]Покинув Днепропетровск (см. сообщение «Матч Днепр-Шахтер»), направляемся по трассе в Запорожье. По ней мы ехали всего один раз, когда путешествовали в Скадовск в 2010 году. Ещё тогда трасса очень понравилась своим отличием от другой дороги в южном направлении под названием Харьков Симферополь. Она широкая, по две полосы с каждой стороны и разделена пусть и не отбойниками, но полосой газона, с довольно приличным покрытием. Да, и загруженность у неё минимальная, особенно этим поздним субботним утром. Не проходит и часа, как мы узнаем о приближении Запорожья по грязно-серому мареву на горизонте. Первая наша цель 2-й этап BASS фестиваля по автозвуковому давлению, проходящий сегодня в этом огромном индустриальном центре Украины. Как всегда, до цели нас обязан привести навигатор, который это с успехом и делает. Так как планирование маршрута я полностью возложила на любимого, то была несколько удивлена дальним расположением нашей цели от острова Хортица, который мы собираемся посетить следующим.
Место проведения фестиваля немного разочаровывает малой площадью, не многолюдностью и не большой масштабностью. Через дорогу от громких шумов, среди высотных домов неожиданно примостился какой-то парк с небольшой стоянкой возле его придорожного края. Там мы и оставляем машинку, греться на солнышке, которое даже в эту почти утреннюю пору припекает довольно сильно, особенно учитывая, что последняя неделя ознаменовалась относительно прохладной погодой. Замечаю в парке красивые фонтаны, живописные пруды, воздушную беседку и внушительный памятник, но об этом позже. Сейчас же мы с трудом, но переходим оживленную дорогу, и попадаем в мир громкой музыки и неимоверного «бумканья».
Кроме отдающихся где-то в районе легких басов и развевающихся флагов, замечаем небольшое количество людей и авто. По программе фестиваль должен начаться в 9 часов, но по ситуации, похоже, что мы не сильно-то и опоздали, приехав к 11. Судя по непрекращающейся речи весьма колоритного ведущего фестиваля, понимаем, что мероприятие началось с опозданием, и сейчас проходит квалификация участников, начало которой мы пропустили. Я первый раз на подобном соревновании, поэтому с интересом наблюдаю и пытаюсь понять, в чем же заключается процесс квалификации.
Машин-участников, как по мне мало, многие не отличаются какими-то сверхинтересными и необычными внешними данными, но главное в этом фестивале, то, что аккуратно упрятано багажнике – система для мощного звучания. При этом вид всех этих приспособлений, а иначе я не могу назвать, довольно разнообразен, и в плане размеров, и в плане фантазии создателя.

По ходу проведения квалификации узнаем, что посетили сие мероприятие участники из Луганска, Харькова (которые, кстати, опоздали, чем, наверное, и объясняется задержка начала фестиваля), Запорожья (что естественно), Киева, Черновцов, Винницы, Ростова. Довольно обширная география для такого узконаправленного фестиваля. В соревнованиях участвую, как целые команды, поддерживаемые солидными спонсорами, так и простые любители. Территория мощного звука представляет собой небольшую площадку с навесами для организаторов и их аппаратуры, помогающей измерять уровень звука.

Перед ней в порядке очередности выстраиваются по два авто-участника.

С противоположной стороны за всем этим наблюдают спонсоры соревнований, представляющие не только звуковую аппаратуру, но и другие сопутствующие товары типа аккумуляторов. Возле них стоит симпатичное авто с очень понравившейся мне аэрографией в виде изображения пустыни.

В небольшом оставшемся свободном пространстве ютится малочисленная группа зрителей, среди которой затесались и мы. Дорога, уходящая в сторону заброшенных аттракционов занята различными машинами, от самых обычных

до разукрашенных и пестреющих надписями.

Часть авто-участников стоит на площадке за ограждением.

Всё мероприятие, кроме сопровождения в виде комментариев ведущего и гула соревнующихся авто, проходит под звуки музыки а-ля street racing. Сама же процедура квалификации заключается в измерении уровня, как я бы это назвала, шума. Причем всё происходит в строгой последовательности. Сначала на лобовое стекло с внутренней стороны крепится датчик, от которого провод тянется к измерительной аппаратуре. Владелец авто покидает её пределы, предварительно вставив диск с этим ммм… ну, пусть будет звуком в аудиоаппаратуру. Все двери/багажники закрываются и с помощью пульта дистанционного управления, через окно машины включается на определенное время этот сверх противный шум. При этом на экране все видят произведенный уровень звука, некоторые детали соревнующихся авто дрожат, а звуковая волна отдается где-то в груди неприятной вибрацией.

Чуть в сторонке от основного места действия замечаем загадочный автомобиль, бывший когда-то Волгой ГАЗ 2410, чья таинственность подтверждается знаком охотников за привидениями на борту. Похоже, машина уже утратила свою первоначальное назначение – способность самостоятельно ездить, поэтому теперь это просто прицеп, хоть и очень своеобразный.

На многих авто красуются надписи о принадлежности к той, или иной команде. Вот, например, этот монстр звука, не способный к передвижению без посторонней помощи, гордость команды «Team Stradivari». А небольшая синяя машинка, которая судя по надписям «dolbit гламурно», представляет команду JBL Prolodgy.

Именно последняя команда выставила на соревнования несколько авто, некоторые из них представляли симпатичные девушки, что очень порадовало немногочисленных зрителей-мужчин. Ещё одно авто той же команды было ярко-красное, с множеством наклеек и надписей.

Очень понравилась своей сине-оранжевой расцветкой и огромной комичной выхлопной трубой машина-участница из России. Ведущий дольно хорошо «прошелся» и по её внешнему виду, и главное, по этой трубе, немного расшевелив и развеселив зрителей.

В багажнике у этого авто множество толстенных проводов, усилители и прочая звуковая аппаратура.

Устав немного от этого звукового давления, отправляемся прогуляться к реке. Небольшая заросшая травой дорожка выводит к воде. Здесь организован причал для маленького водного транспорта, спуститься к которому можно по ступеням. Второй спуск, более узкий, выводит к нагромождению камней, покрытых ярким зеленым илом.

Остальная часть доступного берега представляет собой каменный парапет, далее кромку воды оккупируют свисающие зеленые деревья.

Возвратившись на зрительские места, замечаем возле странного пруда-фонтана, новую интересную машинку, Volkswagen Beetle, белую и сверкающую на солнце.

После квалификации участников поделили на категории и пригласили на финальные соревнования. Конечно, знатоки подобных фестивалей знают и названия категорий, и виды этапов, но мне, как простому зрителю-новичку, было достаточно информации и в подробности вдаваться не очень-то и хотелось.

На этом этапе мы увидели и тех участников, которых пропустили в квалификации, а это была и яркая зелено-черная машина, и ещё одно авто команды JBL.

В багажнике следующего участника заметила целую систему из оранжевых рупоров, которые я обозвала канализационные трубы. Не знаю, как это всё вместе работает, но орёт конкретно.

И напоследок о победителе, а точнее о том, кто показал самый высокий результат из всех, ведь победителей в разных категориях было много. Самым громким оказался (хотя для знатоков автозвука и подобных соревнований это не было новостью) автомобиль-прицеп команды Team Stradivari, этот шумовой монстр звука. Неудивительно, что именно он «засветил» на экране рекорд в этом виде соревнований,

Ведь он весь «забит» аппаратурой, различного назначения с множеством толстых проводов, переплетающихся во внутреннем пространстве багажного отсека.

И пусть к месту соревнования его приходится подкатывать вручную

Но зато для улучшения звукоизоляции его стекла имеют толщину 10 см, вес измеряется в тоннах, а чтобы открыть двери их приходится долго-долго выкручивать ключом.

Фестиваль продолжается, впереди ещё много интересного, громкого и шумного, но мы покидаем его территорию и направляемся дальше… [/justify]
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: ruler, dafunki
Время создания страницы: 0.258 секунд