Home Форум Подорожі Подорожі на авто Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон
29.03.2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 12 года 1 мес. назад #11623

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
[justify]Давно планируемое путешествие в зимние Карпаты началось совсем не так, как хотелось. Нет, все вещи были собраны, путевки были на руках, все дела улажены, все родственники более-менее успокоены или лучше сказать поставлены перед фактом «мы всё равно поедем на авто», но вот в день перед поездкой неожиданно заболела Тася. И не просто так слегка простудилась, а провела ночь перед ранее планируемой поездкой с очень высокой температурой. Ещё в пятницу решили, что если и со здоровым ребенком в таком длительном зимнем путешествии будет сложно, то больного тем более не стоит брать. Так что заранее договорились с бабушками-дедушками, что они посидят с Тасей, а мы поедем сами. Очень было жалко маленькое чудо, которое уже дни считало до поездки, но поделать с внезапно возникшей гнойной ангиной мы ничего не могли. Не буду описывать, как мы переживали, оставляя её такую больную с бабушками, какими виноватыми себя чувствовали, но настроение после посещения врача было самой паршивое. С таким же настроением и началось наше путешествие…
Дорога до Днепропетровска проходит под невеселые мысли о вновь поднимающейся до запредельных высот температуре маленького чуда. Хотя успеваю заметить, что трасса до Днепропетровска не просто расчищена от снега, но даже сухая, так что пока опасения родных, что там всё заметено и не проехать не оправдываются. Да и дальнейший путь по Днепропетровской области проходит по чистой и почти пустой трассе. Конечно, портит впечатления от поездки состояние здоровья Таси, но вот скоро стараниями бабушки температура падает до нормальной, и символично из-за туч появляется солнце, приятно освещая белизну вокруг. Сразу же начинаю замечать мелкие детали поездки, а главное понимаю, что в этой части нашей размазанной на запад Днепропетровской области я ещё не была.

Путешествие проходит гладко, дорога чистая и сухая, а по краям высятся сугробы очищенного с трассы снега. Порадовал тот факт, что даже обочины расчищены.

Небольшие проблемы возникли в Пятихатках и Знаменке, где неубранный вовремя снег превратился в скользкие колдобины, которым даже посыпка песком не помогла. При этом машина гремит из-за этой импровизированной «терки». Белыми полями, прорезанными ровными темными линиями посадок встречает нас Кировоградская область.

Но не это становится для меня визитной карточкой Кировоградской области в нашем путешествии к зимним Карпатам, а довольно интересное и где-то даже мистическое явление, которое я назвала миграцией снега. По дороге пересекая нам путь, постоянно движется легкая снежная дымка, делая дорогу мраморной. При этом постоянное плавное скольжение снежных масс, напоминающее колыхание морских волн, добавляет в движение автомобиля какие-то дополнительные нереальные нотки. Если долго на это смотреть, то начинает кружиться голова, но зрелище очень впечатляющее.

Чуть дальше миграция снега принимает более направленный характер, и белые ровные полосы пересекают трассу то в одном, то в другом направлении в зависимости от ветра.

Только небольшие посадка деревьев останавливают мигрирующий снег.

Так как выехали мы поздно, аж в 11 часов, то и решено было остановится на ночлег не в Виннице, как планировали ранее, а где-то в Умани, которая как раз и является по километражу половиной дороги в Яремче. Те отели Умани, которые любимый успел найти дома, мы почему-то пропускам, а на заправке нам советуют какой-то отель, как сказали километров в 10 от Умани. Решаем поискать его, к тому же, несмотря на бессонную ночь и темное время суток, отдыхать пока не хочется. В итоге где-то в 20 километрах от Умани в сторону Винницы на небольшом отдалении от трассы (300 м) находим отель Городок. На заснеженной стоянке возле здания отеля стоят две машины. В остальном же отель пустует. Цена в 170 гривен за номер нас вполне устроила, да и искать что-то ещё особо не хотелось. Комната была самая простая, со старенькой мебелью, но зато с отдельным санузлом и горячей водой. Как обычно выражаются «для переночевать» сойдет. Из плюсов я бы назвала тишину, которая дала нам возможность выспаться и теплое одеяло. Из минусов – низкая температура в номере и отсутствие ассортимента в баре. Там водилась аж одна бутылка пива. А утром обнаруживаем ещё и отсутствие горячего кофе. Это хорошо, что у нас остался кофе в термосе, который мы нагреваем своим же кипятильником, иначе пришлось бы ехать сонными и вялыми. Утром мы немного заспались, поэтому выезжаем только в 7:30, хотя мы наивно предполагаем, как впрочем, и навигатор, что время нашего прибытия где-то часа три дня. Как же мы и даже умная техника ошибались…
[/justify]
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 12 года 1 мес. назад #11626

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
[justify]Утром читаем в прогнозе, что в Виннице ожидается сильный снег, но это днем, мы-то успеем проскочить, да и дороги должны чистить. Ночью снежок прошел, но небольшой где-то 2 сантиметра. Так что, собрав вещички, продолжаем свой путь. Сразу же по окончании Черкасской области дорога становится какой-то всё менее очищенной. Естественно скорость нашего передвижения падает. Появляются не большие холмики и хвойные леса.

Снег начинается, когда до Винницы остается 55 километров. При это движению мешает не сколько сам снег, сколько автомобили, которые едут перед нами - за ними поднимается небольшой «туман» из мелкого легкого снега, перекрывающий обзор.

Немного проще становится в населенном пункте Немиров, где производят известную марку водки. Где-то вдалеке даже успеваю заметить огромный сине-белый завод, но сфотографировать успеваю только специализированный магазин.

Город довольно большой, но езда по нему тоже не приносит облегчения, так как появляется болезнь предыдущих населенных пунктов с их ледяными колдобинами. Едем медленно, так что успеваю заметить красивое здание вокзала.

А также мешают и наглые водители автобусов, которые обгоняют справа, якобы очень спешат, чтобы через 50 метров остановится на остановке.

Появляются нетрадиционные для нашего края культовые сооружения – Западная Украина всё ближе.

Но, как оказывается, Винница не спешит приближаться, и до неё остается ещё 47 километров.

Кажется, что мы стоим на месте из-за низкой скорости и неуютной езды. Покрытие становится совсем уж плохим, под только что напорошенным снегом скрывается толстый ледяной слой, вовремя неубранного снега. Хотя судя по указателям, написанным латиницей, мы приближаемся к Европе, но вот судя по состоянию трассы, мы от неё очень и очень далеко.

Очень «веселят» знаки типа «обгон запрещен» или «скользкая дорога», как будто без них не видно, что дорога скользкая, а обгонять просто невозможно, так как по центру дороги высится естественная преграда из снега.

На более менее чистых участках дороги успеваю заметить красоту окружающего пейзажа, которая представлена тут полосами хвойных лесов.

Самым неприятным становится впередиидущая фура или автобус, которые неимоверно «пылят» снегом, что даже не дает возможности обогнать их, так как встречные авто видно, только тогда, когда они буквально выныривают из снежного облака.

С нетерпением всматриваюсь в знаки, ожидая Винницу, так как там у нас запланирован отдых в Метро, с перекусом.

Ехать решаем не по самому городу, а по окружной. Но оказалось, что окружная дорога чистится ещё хуже, чем трасса. Хорошо хоть встречных авто было мало, а то даже непонятно, где же здесь чья полоса. Вовсю ругаю дорожные службы, технику которых в этот день мы видели только стоящую на обочине или проносящуюся мимо. Интересно, когда же они собираются работать? Когда уже всё метра на два заметет? Кое какую радость вносит переезд через одну из крупнейших рек Украины – Южный Буг.

Наконец, мы пробираемся в Метро, где перекусываем в Пузатой хате и немного прогуливаемся по магазину.

И с некоторым сомнением и недовольством продолжаем путь. Снег усиливается, а проблема попутных тихоходов принимает огромные масштабы. Едем, как говорится, просто по приборам со средней скоростью не более 60 км/ч.

Несколько удается отдохнуть в тех населенных пунктах, которые всё-таки сподобились хотя бы посыпать дорогу песком. Тогда туманное облако пропадает и глаза прозревают. Может, стоит выбрать какой-то более медленный вид транспорта, типа, такой вот телеги, и то быстрее будет, чем на авто.

Навигатор всё дальше откладывает время нашего прибытия, и даже время в 17:20 кажется мне уже очень оптимистичным. А вот и Хмельницкая область. Может, там порядка на дорогах больше?

Но и Хмельницкая область «витає» нас плохой дорогой и жуткими ледяными колдобинами. Машинка нереально гремит и звенит, но больше всего напрягает, какой-то посторонний стук слева, усиливающийся на более сильных кочках.

[/justify]
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 12 года 1 мес. назад #11627

  • Rinsvind
  • Rinsvind аватар
  • Вне сайта
  • Паломник
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 12
Дааа, зимняя дорога "радует"...
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 12 года 1 мес. назад #11630

  • Anna
  • Anna аватар
  • Вне сайта
  • Пилигрим
  • Сообщений: 490
  • Репутация: 14
Да уж.. по таким дорогам без навыков экстрим вождения не проедешь...
Выход есть всегда! Зачастую он там же, где вход...
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 12 года 1 мес. назад #11637

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Да, дорога была ещё та :) Но это ещё не конец наших приключений :) Вот окончание поездки.


[justify]Где-то в районе Литина этот стук окончательно нас достает, так что решаем остановиться и проверить, что же там. Но легко сказать, а вот сделать трудно. Если в первый день пути были расчищены даже обочины, то сейчас в снегу была не только обочина, но и подъезды к магазинчикам и заправкам. И даже, если заехать куда-то на заправку, то возможность выехать довольно призрачная. По причине не очень хорошего настроения из-за погоды и возможной поломки авто, еле-еле успеваем запечатлеть знаменательные 11111 км на одометре.

А стук всё усиливается, так что делать нечего, находим более-менее расчищенный въезд на заправку и проверяем колесо. Большой люфт левого колеса не радует, судя по всему подшипник и нам нужно искать СТО. Вот уж «отличное» дополнение к снежной погоде. Остальной путь проходит на ещё более низкой скорости по причине поломки, да и снег всё усиливается. Через время понимаем, что нужно снова делать остановку, чтобы снять колесо и более-менее определится, во что нам выльется ремонт. В итоге, замечаем, что открутилась гайка ступичного подшипника. Даже и непонятно, с чего бы это? Видимо из-за колдобин на дороге. Я бы тоже начала «разваливаться» на части, если бы так подпрыгивала и гремела. Если со старой машиной мы возили обширный набор инструментов для ремонта. То сейчас у нас нет нужного ключа на 32. Опросы «населения» заправки ни к чему не приводят, ключа нет. А гайка упорно не хочет проворачиваться на место.
Ещё пара остановок в Летичиве, которая так же ни к чему не приводит. Нет, в одном месте ключ был найдем, но рычага не хватает. А вот с СТО в Хмельницкой области в воскресный день явные проблемы, они все закрыты. И даже авторизированное СТО «Укравто» в самом Хмельницком тоже встречает табличной «закрыто», хотя в нашем маленьком и провинциальном Павлограде автосервис этой же фирмы работает и в воскресенье, да и по улице, где проходит трасса Донецк - Днепропетровск просто «море» всевозможных СТО. Не знаю, после таких дорог и странной ситуации с СТО, появилась какая-то гордость за родной край.
В итоге, останавливаемся возле скопления автомагазинов, покупаем нужный ключ и новую гайку, и прямо возле дороги делаем своё маленькое мини-СТО на морозе. И ремонт авто обходится нам в 55 гривен. Пока всё это делаем, наблюдаем возмутительную ситуацию. На обочине стоит машина ГАИ, которая должна следить за порядком на дорогах, но естественно они занимаются банальным сбором денег с транзитных авто. При этом по ЦЕНТРУ проезжей части, которая и так сейчас из-за наметов снега не блещет безопасностью, гуляет, пошатываясь и размахивая руками, то ли наркоман, то ли алкаш с бутылкой пива. Похоже, ему очень весело, чего не скажешь о проезжающих мимо водителях, которые и так пытаются не съехать на обочину или «встречку» из-за сложной ситуации со снегом на дороге, а тут ещё и этого урода объезжай, а главное пытайся угадать, что именно сделает этот неадекватный индивидуум в следующую секунду. При всем при этом работники ГАИ НИЧЕГО не делают, чтобы убрать нарушителя с проезжей части. После вечером мы смотрели новости, где рассказывалось, как на проезжую часть где-то в Европе в небольшом городке выбежала коза. За ней гонялись чуть ли не все стражи порядка, но животное всё-таки словили и отправили в приют. А тут работники порядка остаются полностью безразличными… Это так лирическое отступление…
Наконец, ремонт машинки закончен, но времени мы со всем этим потеряли больше часа. Так что навигатор уже показывает, что прибываем мы где-то в районе 19 часов. Да, уж… Если б знали не спали бы так долго. Решаем ехать через Черновцы, может, хоть там будет проще с дорогой. И вот уже остается позади город Хмельницкий, о котором у меня остались самые негативные впечатления…

Дорога пока не внушает никаких надежд на улучшение. Чуть дальше за городом останавливаемся на ещё одной заправке, чтобы проверить не греется ли наше колесо, так как ремонт всё-таки производился своими силами без всяких там нужных усилий и градусов. Кстати, книга по ремонту очень полезная вещь, даже для новой машины. На заправке нас встречает чудо-пёсик, который вселяет в нас немного оптимизма и легкую весёлость. Он не просто виляет хвостом, выпрашивая что-то вкусненькое, вся задняя часть его небольшого туловища просто живет отдельной жизнью. Она виляет вместе с хвостом с такой большой амплитудой и скоростью, что вызывает не просто улыбку, но желание угостить этого маленького попрошайку хоть чем-то.

В итоге, собака получает заслуженный кусочек шоколадки. Может, это работники заправки его так выдрессировали, чтобы посетителям хотелось что-то купить для бедной собачки? Дорога продолжает «радовать» снегом и тихоходами. Например, для меня Хмельницко-Винницкий край стал краем миграции и всевозможных передвижений молоковозов. Такого количества подобных машин я не видела давно. Неужели у них так много молока или там что-то другое перевозят?

Наконец, снег немного утих, а по дороге всё чаще попадаются культовые сооружения – мы всё ближе к цели, к Западной Украине.

Путь становится всё более извилистым, а лента трассы местами приобретает такие редкостные загогулины, что даже жутко, тем более на скользкой дороге.

Особенно «стремно» становится после таких вот картин, в виде перевернутого прицепа от фуры, который тут, похоже, давненько лежит.

Мы уже порядком устаем, а указатели расстояний не приносят облегчения. Кажется, что Черновцы – это какой-то блуждающий город, который блуждает почему-то в противоположном к нам направлении. Вроде уже столько проехали по времени и расстоянию, а по сути километров 7-8. С некоторым разочарованием встречаю Каменец-Подольский… Эх, тут бы проехать в более раннее время и по другой погоде, чтобы посмотреть замок, но пока не судьба…

Точно так же «пролетаем» Хотин с его крепостью, где приходится позвонить заведующей нашей базы отдыха, которой мы обещали приехать засветло и договориться, что нас всё равно поселят, в какое бы время мы не приехали. Сгущаются сумерки, и фотографировать виды становится невозможно, да и особого желания уже нет, потому что снова начинается снег, и, кажется, что конца и края не будет у этого путешествия. Даже Черновцы я встречаю с равнодушно отрешенным видом, не радует ничего…
После этого небольшого, но всё-таки областного центра дорога становится чуть получше, а множество прилегающих населенных пунктов, плавно перетекающих один в другой хорошо освещены, так что ехать полегче, несмотря на сильный снег. Один раз даже замечаю, что сначала стоит знак начала одного населенного пункта, а только потом метров через 20 стоит знак конца другого населенного пункта. Как они слились-то. Настойчивые звонки родных, которых мы уверяли, что приедем засветло, только раздражают. Можно подумать мы специально едем со скоростью в 40 км/ч и оттягиваем наш приезд. К тому же два из трех железнодорожных переездов, которые мы проезжали, были закрыты, так что приходилось и там терять время.
До Коломыи поток авто был большой, так что мы даже успеваем запомнить, с кем вместе мы едем в сторону Яремчи. Остановившись на заправке, понимаем, что не мы одни такие «путешественники» по снежной Украине, потому что у нас узнают, далеко ли ещё до Яремчи. Навигатор пишет, что где-то в 20:45 мы должны быть на месте, но мы ему как-то уже не сильно верим, потому что вскоре должны начаться, хоть и небольшие, но горы, где из-за сложной дороги скорость и вовсе может упасть до стоячей...
Через время все наши попутчики куда-то отстали, а мы проезжаем под знаком проезд запрещен в зимнее время. Только вот не успеваем заметить для кого. Очень надеемся, что это для каких-то грузовых авто, без цепей или ещё что-то в этом роде, но не для нас. При этом из-за отсутствия впереди идущей машины и абсолютного незнания дороги, мы снова едем по приборам… Да и снег хуже тумана, а если включить дальние фары, то летящий навстречу рой снежинок нереально пугает. Резкая загогулина уводящая нас вверх особенно пугает своей неизвестностью, а по бокам от дороги непроглядная темень, которая, наверное, и к лучшему, если не знать, что там, то может, там нет ничего страшного? Наконец, появляются знакомые названия населенных пунктов! С последними остатками радости встречаю Делятин, городок перед Яремчей. Но он кажется нам очень длинным, хотя так оно и есть на самом деле, здесь города и села растянуты вдоль дороги, точнее вдоль реки Прут, которая протекает где-то слева от нас.
И вот оно чудо! Мы въехали в Яремче! И хоть нам ещё предстоит найти нашу базу отдыха «Смерека», но, главное, что мы уже на месте. Еле находим базу, которая расположена чуть в стороне от трассы, совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы её не было видно с дороги. Расположена база отдыха в здании почты и Укртелекома, на третьем этаже. Но мы еле нашли вход, а потом дежурный персонал передал нам ключи от номера. Номер оказался уютным и красивым, на двоих человек. В комнате предусмотрительно был включен масляный обогреватель (не очень горячие батареи и высокие потолки не давали помещению хорошо прогреться), нас тут ждали – мелочь, а приятно.

Пока любимый, который заслужил отдельной благодарности и восхищения за своё водительское мастерство в таких сложных погодных условиях и по такому трудному пути, который по времени длился 14 часов!, искал ещё и провизию для нас (время для еды в дороге не хотелось терять), я успеваю разложить вещи и рассмотреть номер. В нем есть всё необходимое: современная мебель, холодильник, электрочайник, микроволновая печь с грилем, телевизор.

В санузле, кроме стандартных предметов присутствует сушилки для белья двух видов (вопрос сушки одежды меня очень интересовал, потому что это же не лето), и даже фен для сушки волос (а я ещё думала, брать ли мне сей предмет с собой, но потом решила, что обойдусь)

Ко всему прилагался внушительный набор постельно-банных принадлежностей. В общем, обстановка и сервис меня порадовали. Не зря мы так спешили, а не решили ещё где-то переночевать. Единственным разочарованием стало отсутствие горячей воды, но и этот вопрос на следующий день был решен, просто из-за сильных морозов замерзли трубы.

Следующим утром замечаю и красивые виды на горы за окном.



Вот так прошел наш двухдневный авто марафон под названием Павлоград-Яремче, разнообразно - с ровной хорошей трассой, крутыми виражами, сложными погодными условиями, пит-стопами и дозаправками. И пусть мы очень устали и даже было местами страшно, но такая встряска очень полезна для организма, утомленного повседневностью, бытом и рутиной на работе
[/justify]
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 8 года 3 мес. назад #12778

  • Anuka
  • Anuka аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
да уж, дорожка...
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 8 года 3 мес. назад #12780

  • KatKat
  • KatKat аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Красиво))) Вам еще с номером повезло, мы один раз в ужасное просто место попали... теперь только квартирки - домики снимаем, по тому как по сравнению с нормальными номерами дешевле выходит
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Irina.
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 7 года 11 мес. назад #12964

  • vladlen88
  • vladlen88 аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Зато сколько положительных впечатлений от такой поездки! Мы недавно ездили с Одессы в Яремче, до Умани хорошо конечно, дальше не так круто, но когда за окном появляються горы... Были в Романтик, конечно супер сервис, и цены хорошие.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Jasper.
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 7 года 11 мес. назад #12967

  • Jasper
  • Jasper аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 8
Наткнулся на этот расказ Иры и сразу все вспомнилось, как будто только приехали.
До сих пор помню, как пришел в пятницу забирать Наташу с садика и она вышла ко мне с самым грустным личиком, какое я видел. А грустной она была потому, что уже поняла, что заболела. Дома градусник показал нам страшные цифры, и мы «потухли». Так долго планируемое путешествие вдруг окзалось под угрозой срыва. А ведь мы так хотели показать маленькой дочке, что такое Карпаты. Больше, чем самим побывать в Яремче снова.
Мы уже хотели отказаться от поездки. Но, учитывая тот факт, как нам тяжело достались эти путевки, и поддержка моих родителей, которые согласились приехать и посидеть с ребенком на время нашей поездки, мы все-таки решили ехать.
Итак, мы решили ехать. Выехали намного позже, чем планировали. Днепропетровскую область проскочили почти незаметно. Проблемы начались в Знаменовке, где нечищенные дороги стали для нас откровением. Где-то в «центре» возникла ситуация, когда мне пришлось резко тормозить, при этом правое переднее колесо оказалось на асфальте, а левое на наледи. Я тогда почувствовал приличный удар от трансмиссии. Похоже, этот момент стал определяющим в наших неприятностях, которые случились на следующий день. Но об этом позже.
Кировоград мы объехали по окружной. После Кировограда дорога пошла полями с минимум населенных пунктов. Поднялся ветер и по трассе понеслась поземка, которая иногда скрывала дорогу от глаз и я терял ориентры. Признаюсь, вести машину, когда перед тобой влево несется ковер, непросто.
Раньше мы планировали остановку в Меджибодже, или даже под самим Хмельницким, в зависимости от скорости нашего продвижения. Но, из-за позднего выезда пришлось искать ночлег намного раньше. На заправке под Уманью кассир мне подсказала недорогой мотель, что в километрах 20-ти дальше. Там мы и переночевали.
Прогноз погоды на завтра нам обещал небольшой снег. Проснувшись, мы увидели небольшой снежок и с оптимизмом отправилсь в путь.
Ближе к Виннице небольшой снежок превратился в приличный снегопад. И в винницкое «Метро», где у нас была запланирована остановка с перекусом и пополнением запасов продовольствия мы с трудом заехали и выехали из-за сугробов.
Еще до Винницы начинает напрягать снег и резко уложнившаяся дорожная обстановка. Обгоны тихоходов давались очень тяжело и таили в себе опасность не заметить встречный транспорт в облаке мелкого снега.
После Винницы я заметил посторонний стук от левого передного колеса. Дорога и так состояла из горбатой наледи, а тут еще и это стук. Стук наростал. Я понимал, что надо остановиться и проверить состояние подвески, но сделать этого не мог, потому что существовала лишь колея по которой мы ехали в снежном облаке за очередной фурой. Съехать из-за сугробов и сразу же не застрять не было возможности. На одной из заправок я все же нашел возможность съехать. Простая диагностика дала понять, что в ступичноим подшипнике слишком большой люфт. Сняв колесо, я увидел, что гайка ступичного подшипника провернулась примерно на 90 градусов. И это на почти новой машине! Пробег нашего Ланоса запорожской сборки тогда был примерно 12 тысяч. Это послужило причиной появления люфта в ступице. Что делать?
На заправке была еще Таврия, у водителя которого не было подходящей головки, и фура, водитель которой собирался переждать негоду, и у которого не было вообще набора ключей: «Машина новая, импортная. Ничего нет».
Все СТО, который нам встречались по дороге, были закрыты. В Меджибодже мы заехали на заправку WOG, работники которой мне дали попользоваться бронзовым ключем на 32. Ключ не обеспечил хороший обхват и постоянно проскальзывал, поэтому ничем нам не помог, и мы отправлись в Хмельницкий искать хоть какой-то сервис.
Воскресный Хмельницкий нас встретитл очень холодно. Чего стоит только алкаш, который на въезде в город бегал по проезжей части и мешал всему потоку.
Все СТО были закрыты. Мы проехали в центр города к Хмельницкий-Авто (типа авторизированный сервис УкрАвто, то бишь ЗАЗов и Ланосов всяких), и он оказался закрытым, хотя в нашем Павлограде такой херни не было. Вернулись назад, на окраину города. Где мы видели авторынок. Там я купил головку на 32, новую гайку ступичного подшипника и на заснеженной обочине приступил к ремонту. Я достал «мурзилку» и по ней пытался имитировать необходимый момент затяжки гайки. Проехав километров 30, уже за Хмельницким, остановились на заправке, чтобы проверить ступицу и заодно заравиться, где увидели чудо-пса. Он так меня растрогал, что я отдал ему пол-шоколадки своей. Мы решили, что это добрый знак, этот жизнерадостный собак :)
После Хмельницкого мы решили свернуть с трассы Е50, которая совершенно не чистилась. И поехали в сторону Черновцов, через Каменец-Подольский и Хотин. Дорога стала менее загруженной, но ее все равно не чистили дорожные службы. А снег все шел. Ближе к Каменец-Подольскому дорога начала петлять, иногда напоминая серпантин. На одном из таких виражей мы увидели за отбойником «пузо» фуры с колесами и задумались.
Но ненадолго. Время бежало, родные названивали, ехать еще далеко. Начиналась нервозность и желание уже доехать до места. На въезде в Черновцы на глазах у инспекторах ГАИ на круговом движении чуть не улетаем на обочину из-за спешки. Удается впоймать машину и направить ее в сторону Карпат :). После Черновцов еду уже почти на автопилоте — попадаю в поток машин. Синхронно останавливаемся на ж/д переезде, синхронно заезжаем на заправку передохнуть, синхронно спрашиваем друг друга о дороге дальше. Снег не прекращается.
В Делятине мы остаемся на дороге одни. Был момент, когда мы шли буквально "по приборам". Дороги из-за снега не видно было вообще. Ближе к Яремче погода уличшилась. Само Яремче нас встретило очищенными и освещенными дорогами. Снег прекратился, ветер стих, как в сказке.
После того как мы устроились, я вышел в магазин «за хлебушком». Само Яремче было безмятежно. Так все было тихо. Лежал снег. На «центральной плащади» стояла елка, украшеная и освещеная праздничными огнями. Мне показалось, что дорога была так давно и далеко. Это был удивительный контраст! И самое запоминающееся путешествие!
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Jasper.
Администратор запретил публиковать записи.

Дорога Павлоград – Яремче или двухдневный авто марафон 7 года 11 мес. назад #12968

  • Irina
  • Irina аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2697
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 24
Хорошее и ёмкое дополнение к моему рассказу :)

Так сказать, взгляд с другой стороны)))
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: ruler
Время создания страницы: 0.202 секунд