Home Новости Новое Первый VIP троллейбус в Крыму
11.12.2017
Первый VIP троллейбус в Крыму Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 
Автор: Евгений   
23.04.2011 19:41

Vip-троллейбусВ Симферополе презентовали первый и единственный на полуострове да и пожалуй в Украине троллейбус повышенной комфортности - «Злата Прага».
В частности, в салоне реконструированного троллейбуса 1974 года выпуска полностью поменяли пластиковую обшивку, 27 сидений оставили «родными», обтянув их новой тканью, над водительским местом повесили бортовой плазменный телевизор.

 

Кроме того, на пол постелили ковровую дорожку, а в конце салона установили барную стойку, под потолком - фотографии Праги на окна повесили занавески из обшивочного габардина. На все ушло 150 тыс. грн, передает Сегодня.
По словам замгенерального директора предприятия Ларисы Лисовской, этот комфортабельный троллейбус будет выполнять рейсы исключительно «под заказ», клиенты смогут выбирать наполнение бара – будь то пиво или коньяк, лимонад или кофе, а обслуживанием займется специально нанятый официант, роль которого на презентации исполнял один из молодых сотрудников управления.

У обновленного троллейбуса уже есть спрос, к примеру, одна из симферопольских школ попросила предоставить машину для выпускного вечера - стоимость проезда в рейсе по заказу до Ялты составит 40-45 грн. с одного пассажира. А все затраты по созданию «бара на колесах» должны окупится за месяц эксплуатации.

Руководство троллейбусного парка Симферополя не пошло по пути своих новосибирских коллег, которые оснастили свой VIP троллейбус последними достижениями техники: заменили стекла, установили новые двери и люминесцентные лампы и сидения. И при этом стоимость проезда выросла всего на 50%, но в первые часы новосибирский троллейбус ходил практически пустым, поскольку тонированные стекла и почти самолетные сиденья вызывали у пассажиров легкий шок и недоверие.

Отметим, что таких комфортабельных троллейбусов в ближайшем будущем появится еще три.
«Мы хотели показать Чехии, какой они поставляли транспорт. Этот троллейбус - самый старший, его восстанавливали, чтобы продемонстрировать наши возможности реконструкции подвижного состава с таким большим сроком эксплуатации, ведь заводской длится всего лишь 10 лет», - рассказал директор Центральных троллейбусных мастерских Иван Белецкий и добавил, что пока что на трассу троллейбус не выйдет – необходимо завершить мелкую отделку как внутри, так и снаружи.
   

Обновлено 25.04.2011 11:16
 

Вы не можете комментировать этот материал без регистрации