Самая высокая точка Левобережья |
![]() |
![]() |
Автор: Irina | |||
24.10.2010 12:11 | |||
Продолжение о поездке "Семейный геокэшинг на Днепропетровщине". Начало в рассказе "Индустриальный Павлоград или тайник "Колыбель Молодца""Теперь наш путь лежит через Синельниково, дорога к которому отличается плохой обзорностью. Посадка деревьев и кустов, расположенная справа, призвана защищать трассу от снежных заносов, но в то же время всё это растительное густое плетение так близко примыкает к дороге, что совсем отсутствует обочина, и сплошная зеленая стена закрывает обзор. Повороты вправо нужно проходить очень осторожно, вот уж действительно можно сказать словами песни: вот, новый поворот, что он нам несет. Всё это немного нервирует, но мы довольно быстро добираемся до Синельникова, а после и до перекрестка с трассой на Симферополь. Нам, как и в прошлую поездку на Рыбальский гранитный карьер, прямо. Стоящий в этом месте заброшенный, как нам раньше казалось, пункт ГАИ ожил. Хотя обе наши поездки на Хортицу, а также тур по удивительным местам Днепропетровщины и та же поездка на карьер утвердили нас в мысли, что рядка уже покинули это «рыбное» место. Ан нет, гаишники активно участвуют в дорожной жизни этого участка трассы Харьков-Симферополь. Хорошо помню по прошлым поездкам, что за перекрестком будет изгиб дороги, окаймляющий глубокий живописный овраг, заканчивающийся внизу синими водами ставка. Несмотря на то, что заранее подготовилась для фотосъемки, приготовив аппарат, всё равно не успеваю запечатлеть в движении что-либо вразумительное и понятное. В это время мы уже въехали в небольшой населенный пункт Илларионово, в котором нам нужно пересечь железнодорожные пути. И хотя на карте есть какие-то переезды по поселку, на самом деле оказывается, что переехать рельсы можно только чуть дальше по трассе, уже покинув этот разделенный железной дорогой населенный пункт. Пока искали переезд, увидели красивый, как с картинки вокзал Илларионово, который совсем не сочетался с жуткими дорогами и простенькими частыми домами. Поднимая клубы пыли по грунтово-непонятной дороге улиц поселка, снова выезжаем на трассу, находим переезд, и возвращаемся к той же точке – вокзалу, но с другой стороны. С этой «цивилизованной» стороны поселок выглядит более ухоженным, но вот качество дорог всё такое же плохое. ![]() Между ними открывается живописный вид на лесок и поля в небольшом овраге. При желание, немного спустившись вниз, можно найти неплохое место для пикника или просто отдыха на природе, где-то там расположены живописные балки Чаплинская и Попасная. Мы же останавливаемся, оставляем машинку в тени благоухающих каштанов и топаем через поле с какими-то молодыми всходами прямо к небольшому холмику с деревьями. А вот и следы велосипедных шин, идущие точно к тому же месту. Интересно, это простое совпадение, или кто-то тоже искал тайник игры геокэшинг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё раньше я видела несколько таких вот непонятных для меня треног, разбросанных то там, то здесь на полях нашей Днепропетровской области. Теперь я знаю, что это: Тригонометрический пункт, пункт триангуляции, геодезический пункт, положение которого на земной поверхности определено методом триангуляции. Точное положение триангуляционного пункта на местности фиксируется путём закладки в земле специальных сооружения — центра геодезического, и определяется координатами в выбранной системе геодезических координат. Горизонтальные координаты пункта вычисляются из триангуляции, а его высота над уровнем моря определяется методами тригонометрического или геометрического нивелирования. Триангуляционный пункт, так же как и полигонометрические пункты, составляют опорную геодезическую сеть, используемую при топографической съёмке и различных геодезических измерениях на местности. ![]() ![]() Ещё немного полюбовавшись видами, возвращаемся к машинке, чтобы отправится в дальнейший путь. Продолжение о поездке "Семейный геокэшинг на Днепропетровщине" читайте в рассказе "И снова о Рыбальском гранитном карьере или поиск ненайденного"
|
|||
Обновлено 30.10.2010 19:31 |