Home Подорожі пішки Южная Украина Крым 2009 - 6 майских дней - День пятый и шестой
24.04.2024
День пятый и шестой
Все страницы

День пятый - Эски-Кермен

Дорога к Эски-КерменСмотрим картуУтречком прощаемся с Олей и Женей, дальше был путь без них. Уходим с базы и идем к следующей цели. Утро замечательное!!! Настроение тоже! Ногам уже все равно - поэтому им тоже замечательно. Стало даже жарко.
Путь лежит через лесок. Выбираем стоянку и делимся на 2 группы. Тараканчики, Валик и Османчик остаются обживаться и идут на гору вечером, а мы с Олегом, Виталиком и Юлей выходим уже сейчас. Не сразу разобралиь куда нужно идти. Со стороны монастыря шел абориген. Вызвался помочь.

Дорога к Эски-КерменЭски-КерменО чем мы позже пожалели...Мы потеряли кучу времени. Абориген повел нас какими-то лесными тропками, которые ведут в никуда и исчезают неизвестно куда. Сюжет напоминал фильм "Поворот ни туда" - кто смотрел, тот меня поймет. А еще у меня вдруг забарахлила нога в колене. Непонятно почему и немного задерживала других.

ФотосессияЭски-КерменНо наконец мы добрались до места. Тут есть где погулять. А вот застукали фотосессию. Вот классное место! Начинал покрапывать дождик и мы побоялись, что 2-я группа не успеет до темна посетить пещерный город. Мы выдвинулись назад в лагерь.

СтоянкаПривалНа стоянке кто-то притворялся, что устал и не хотел идти за дровами.  Мы соорудили костер и приготовили покушать. Когда стемнело показались лесники. Возле нас притормозила машина и лесник собрал дань в размере 10 грн/чел. Уже было темно, а наших все не было...И связь не берет... Но...вот и они!!!
Ужин, тамяночка и долгожданный сон.

День шестой - Севастополь (Херсонес)

СевастопольАкацииНа шестой день мы снова разделились пополам. Мы с Олегом, Виталиком и Юлей должны были ехать в Севастополь...сегодня поезд домой. Остальные остались. Мы собрались пораньше, чтобы все успеть. Были планы посетить Севастопольскую панораму и покупаться в Херсонесе (именно так, и не иначе) В центре Севасте мы были уже после 10:00. Оставили багаж в камере хранения и...на панораму. Цена сего удовольствия 30 грн/чел. Фото и видео отдельно (мы не брали). Что сказать?...

СевастопольМореЯ как любить всего исторического была полностью поглощена ее созерцанием. Работа художников настолько тонкая и продуманная, что просто остается восхищаться талантом. Сочетание плоской рисованной картинки и объемного реквизита идеальное. Люди как живые. В Севасте во всю цвели удивительные деревья. Видимо, разновидность акации.

МореАппетитный натюрмортВ преддверии 9-го Мая многие машины были украшены полосатыми ленточками. Далее в Херсонес. Купив покушать, решили завтракать возле моря. Окольными путями не пройдешь - вся территория огорожена забором. Вход 20 грн/чел + фото 10 грн. Завтрак романтический. Первым покупался огурец.

Черное мореЧерное мореРусалка на камнеХерсонес

ХерсонесХерсонесИ вот... Мне понравилось! Было холодно заходить в воду, но такой драйв! Херсонес - очень красивое место. Хотелось бы остаться подольше.
Там удивительной красоты море. О достопримечательностях не говорю - есть инет. Просто посмотрите.

ХерсонесХерсонесМесто жертвоприношения... Решили пожертвовать Виталиком.

МореХерсонесМы ходили по древним тысячелетним улочкам. И пусть на лицо были следы реставрации. Следы давней жизни очевидны: улицы, кварталы, центральная площадь, амфитеатр, оборонительные сооружения... Какими были эти люди, которые жили здесь? Чем жили?

ХерсонесХерсонесВидны остатки акведука, а вот подземная церковь первых христиан...
А это мы в роли статуй на центральной площади.

МореИ вот ... надо спешить на вокзал... В городе пробка...но приезжаем вовремя. Поезд, снова едем в разных вагонах. Засыпаем быстро. Наутро - здравствуй, Донецк! Кепка - мой лучший друг, потому что лучше ее не снимать, дабы не пугать людей. Но мне все равно. Перед глазами уже маячит долгожданный душ и на работу...

П.С. Кому не жаль трафика и есть время, полная фотоверсия похода.

Обновлено 03.11.2010 11:27

Вы не можете комментировать этот материал без регистрации